В субботу 31 октября в клубе Опера совместно с праздником Хеллуин отметил своё трехлетие сайт о развлекательной жизни г. Набережные Челны – www.chelnyclub.ru. В процессе своей работы сайт завоевал популярность не только среди клаберов, но и стал информационным проводником людей, интересующихся культурной сферой города.
Среди гостей, пришедших в этот вечер в клуб, можно было увидеть и персонажей из кинофильма «Крик», и ярко накрашенных девушек в подвенечных платьях, и даже безобидных Шреков. В двенадцатом часу ночи руководитель проекта Наиль Шагалиев поздравил всех присутствующих с именинами сайта. Самым активным и осведомленным были розданы футболки с логотипом chelnyclub.ru. А в два часа ночи был разыгран конкурс на самый экстравагантный и интересный костюм праздника. Те, кто проголодался за вечер смог вкусить праздничный торт от «Мензелинского хлебзавода», который раздавался в честь Дня рождения совершенно бесплатно. После праздничных суматох нам удалось поговорить с руководителем клубного проекта Наилем Шагалиевым и подвести вместе с ним итоги работы сайта.
- Какие эмоции остались от прошедшей вечеринки?
Наиль: Впечатления только положительные. В целом всё прошло на «ура». Было достаточно роздано подарков, и сами конкурсы прошли интересно. Отлично совместили День рождение нашего сайта с праздником Хеллуин. Хелллуин каждый год отмечается и во всех клубах, а тут и День рождения, довольно таки забавный получился винегрет.
- Как ты думаешь, люди больше пришли на День рождения сайта или на Хеллуин?
Наиль: Знаешь, я так однозначно ответить не могу. Не буду себе льстить. Но я хочу тебе так сказать: работники клуба, тот же фейс-контрольщик Макс Перс, который стоит у входа, говорят, что столько народу не бывает даже по четвергам. И даже после второго выхода ведущего в третьем часу ночи возле клуба всё еще стояла длинная очередь.
- Тебя не смутило то, что в клубе было чрезмерно много народу и тебя в буквальном смысле затаптывали.
Наиль: С одной стороны да, когда в клубе душно из-за огромного количества людей это мало приятно. Но если посмотреть на это с другой стороны и осмыслить, что это все люди, которые пришли сюда, хотели побывать в этот вечер именно в этом клубе, зная, что происходят такие события. Кто-то ради Хеллуина, кто-то ради Дня рождения нашего сайта, а кто-то совместно сразу на два мероприятия.
- Как проходила подготовка вечеринки?
Наиль: Любая подготовка очень тяжело даётся. Хотя если есть опыт, ведь мы уже отмечаем третий день рождения, то организация дается легче, так и в этом году в целом всё прошло довольно-таки ровно. Сразу для себя обозначил с кем нужно договориться, продумал, что хочу видеть, какие конкурсы и призы будут. Что касается Хеллуина, то клуб всю организацию взял на себя. От себя лично, хотелось бы сказать огромное спасибо арт-группе ночного клуба «Opera» за помощь в проведении мероприятия и непосредственно арт-директору Елизавете Богатовой.
- Расскажи нашим читателям, с чего начинался путь руководителя сайта?
Наиль: Этот вопрос мне задавали довольно-таки часто. Я также ходил по клубам, общался, знакомился. Мне пришла мысль, что это всё можно воплотить в какое-нибудь дело. Сделать что-то полезное для людей и отчасти превратить в заработок. Я разработчик сайтов с 98 года, здесь попытался совместить свои интересы со своими знаниями. Получился такой проект. Я всегда прислушиваюсь к мнению друзей, знакомых, мы открыты для критики, стараемся совершенствоваться, расти. И посещаемость наша с каждым разом растёт.
- Расскажи о людях, которые работают над сайтом.
Наиль: Вообще над сайтом работают несколько человек. Каждый отвечает за свои обязанности, так проект и развивается. Пока достаточно того, что есть. В дальнейшем бы хотелось, что бы это превратилось в полноценное СМИ.
- Были какие-нибудь переломные ситуации, связанные с сайтом?
Наиль: Тяжело было начинать, но со временем люди поняли, что этот сайт нужен и полезен. От нас зависело насколько мы всё грамотно, профессионально и красиво преподнесем. Не просто так ради того, что бы сделать. Арт-директор клуба «Опера» заметила, что благодаря сайту, клубная культура стала продвигаться. До его появления персонал, работающий в одном клубе, не знал, какая программа проходит в другом. Когда появляется такой источник, люди, не выходя из дома, могут смотреть фотографии других вечеринок, более детально знакомятся с программой, анонсами, афишей и т.д. Всё становится доступно для них, и поэтому сайт стал популярным, это было необходимо, так как откуда-то должна была поступать информация.
- Кого ты считаешь своей аудиторией?
Наиль: Некоторые мыслят стереотипно, думают, что аудитория восемнадцатилетние мальчики и девочки. На самом деле аудитория очень широкая. Мы в первую очередь освещаем отдых и развлечения. А отдыхать любят все, не зависимо от возраста. У нас есть афиша кино, кино любят смотреть и взрослые люди. Параллельно человек может посмотреть и фотографии вечеринок и анонсы различных мероприятий. Это и органный зал, и спортивные события, и концерты приезжих артистов. Информация у нас обновляется постоянно. И сказать однозначно, какого возраста заходят люди на сайт очень сложно. Кто-то участвует в конкурсах, кто-то смотрит афишу, т.е. каждый находит для себя что-то полезное. И мы на этом не останавливаемся, мы хотим разыгрывать билеты в ледовый дворец, в театр, в дельфинарий, чтобы люди заходили на сайт отдыхали от повседневной суеты и черпали всю необходимую информацию для себя. То есть мы несем позитив в массы!
- Помимо chelnyclub.ru есть еще какие-нибудь проекты?
Наиль: Пока мысли только об этом сайте. Здесь еще нужно много над чем работать, расширять границы. Уже сейчас размещаем кафе, бары, рестораны и публикуем прейскуранты меню этих заведений, чтобы молодым людям было легче выбрать, куда можно пригласить девушку на ужин исходя из ценовой политики или просто пообедать бизнес-ланч.
- Сам ты любитель ночных тусовок?
Наиль: Знаешь, я тебе так могу сказать, вначале я мог ходить по клубам в неделю три-четыре раза. Сейчас, конечно же, реже. Когда я был моложе, когда всё только начинал, бывал в ночных клубах постоянно. Сейчас достаточно прийти, провести какое-то время, с кем-то увидеться, наладить связи и уехать. Если я пришёл по работе, то нужно сделать всё, что планировал и какие-то пьянки и гулянки здесь неуместны. Если вообще не посещать, то просто некоторые новости проходят мимо тебя.
- Расскажи о своём распорядке дня?
Наиль: Работники клубов просыпаются где-то ближе к обеду. Я же просыпаюсь в восемь-девять утра, и всё мое время уходит на работу с клиентами, рекламодателями и работой над сайтом. Конечно, мой рабочий день не нормированный, я сам могу решить, когда мне закончить работу. Стараешься плодотворно всё сделать, а вечером уже пойти отдохнуть, сходить в клуб или погулять с друзьями.
Сайт с каждым разом всё больше приобретает известность, он энергично развивается с профессиональной стороны, а это в первую очередь заслуга основателя проекта. Для того, чтобы проект стал ещё более увлекательным требуются огромная работа и терпение, и конечно активность пользователей. Мы поблагодарили руководителя сайта www.chelnyclub.ru за беседу и поздравили его с этой замечательной датой.
Алина Сидорова
фото:
Ксения, Дмитрий