19 декабря 2007

dj Alex Force в Набережных Челнах

21 декабря клуб GARAGE представляет Рейв ADRENALINE!!!
С участием DJ ALEX FORCE - MOSCOW - Scratching techno

LINE UP:
22:00 – DJ STRIKE (TECH HOUSE / MINIMAL TECHNO )
01:00 – DJ ALEX FORCE Moscow (scratching techno)
03:00 – DJ FERRUM ( PSY, GOA )

Цена: 200р. С флайером 150р.


ALEX FORCE (Москва)
DJ, музыкант, Россия, Москва, ВДНХ
Фамилия: Балакерев
Имя: Алексей
Дата рождения: 3 июня 1980
Год начала карьеры: 2002
Стили: Electro, Techno
Гость: Туннель, Зона, Матрица, Экипаж, Все свои, Модуль, Пирамида, Спайдер, Парабар, Эстакада, 2 капитана, Вавилон диско, Крк Ижевск, Лайт зон, Планета льда, Сюр кафе, Улетай, Империя, Мост, Северное депо, Зеон, Портал и др. фестивали Техносфера, Орбита, Teнь(рейв Технополис)
alexforce.pdj.ru
myspace.com/forcetechno



Впервые услышав в середине 90х электронную музыку, он открыл для себя новый мир, мир где главным был Ритм. Переслушав огромное колличество музыки в разных направлениях, в итоге остановился на TECHNO, как на одной из самых старых и интересных культур. Влюбился в нее и по сей день старательно культивирует ее, как настоящий TECHNO миссионер. Манера его работы с пультом и отличное TECHNO не оставят вас равнодушными. Сейчас площадки разных городов взрывоопасно наполняются плотными звуками HARD GROOVE TECHNO. Союз TECHNO и ELECTRO очень мощный допинг заряд для танцпола, лояльность к энергичной серьезности. Динамика его игры отражает мысли и фантазии.
"Энергетическое чудо", именно так назвали его представители компании CONTRFORCE.


ALEX FORCE первый из московских техно DJ который не побоялся совместить скретч и техно,в результате - техника его игры вышла на совершенно новый уровень. SCRATCHING TECHNO - это название его нового проэкта, с которым ALEX FORCE успешно гастролирует по городам России и Украины.

"Отдельного внимания заслуживает эксперимент совмещения техно-саунда и скретча! Прервав трек на 30 секунд, начался глобальный гипноз: магические звуки, исходящие из под пальцев хедлайнера, держали толпу на одном дыхании…"
журнал С-4(Ростов)

"ALEX FORCE , совершенейшим образом молодец. У него на танцполе из колонок бил по бокам энергичный, яркий техно звук. У него была отличная подборка трэков и оригинальная техника сведения. Мне понравился и сам москвич, и его выступление,а главное музыка!!!"

Миха Ворон один из старейших DJ и промоутеров Санкт Петербурга, организатор крупнейших рэйвов, - MAY DAY, ВОСТОЧНЫЙ УДАР,SOUNDTROPOLIS, ДЖЕДАИ.

Настало время и ALEX FORCE со своей программой "SCRATCHING TECHNO" выступит в нашем городе! Для вас, для нас, от души и из сердца, глядя друг другу прямо в глаза, полный контакт.

"TECHNO - это религия", а он ее священнослужитель.

За свою карьеру играл на одной сцене с такими DJ как:Robert Natus(ger) Boris S(ger)
Mario Ranieri(au) Alex Calver(uk) Mike Humphries(uk) Julian liberator(uk) Chris liberator(uk) Ant(uk) Felix Kroecher(ger) Frank kvitta(ger) Michael(nl)Calreк(uk) Sworan(uk) Patogen(uk) Paul Maddox(uk)Android (canada) Tomash Gee(poland) Виктор Строгoнов (dj fashist) dj Slon (spb) dj Van Nosikov (spb) djNiv (msk) dj Novak (msk) dj Phono (msk) dj Meshkov (msk) dj Magik b (msk) dj Dan (msk) dj Shranz (ua)dj Natasha urman (msk)Energun (беларуссия) Cannon project (nn) dj Mays (ua) dj Slava finist(msk) Эд космонавт и многие другие!!
Учавствовал в крупнейших техно рэйвах таких как Технополис, Хардтехно.ру, Джедаи, Техносфера, Хардлайн 77, Ультрамьюзик, love technо, Орбита.


_______




Техно-музыка это целое явление. Появившись из ниоткуда в середине 80-х в городе Детройте, на сегодняшний день эта музыка может с полным правом называться культурой. Но кто придумал эту музыку? Как? Когда? Почему именно ""? Обо всем об этом читайте ниже.

«Техно - это все то, что вы не можете себе представить.

Джефф Миллз, техно-гуру.
Город Детройт находится в четырех-пяти часах езды на машине от Чикаго. Такой долгий путь не может стать препятствием для людей, интересующихся новой музыкой.
В середине восьмидесятых трое чернокожих парней из Детройта, интересующихся необычной музыкой, почти каждые выходные проводили в Чикаго. Они пробовали продавать свою музыку различным чикагским лейблам и, если у них были деньги, посещали клуб Music Box, где крутил пластинки Рон Харди (Ron Hardy), благодоря которому появилась на свет эйсид-хаус музыка. Music Box был преемником знаменитого гей-клуба Warehouse, где ди-джей Фрэнки Наклз (Frankie Knuckles) придумал хаус-музыку. В Music Box собиралась похожая публика, там царил разврат и наркотики (главным образом, ЛСД, кокаин и экстази, а чуть позднее появилась самая натуральная кислота и PCP). Именно в такой атмосфере эти трое парне - Хуан Аткинс (Juan Atkins), Кевин Сондерсон (Kevin Saunderson) и Дэррик Мэй (Derrick May) - пришли к мысли о создании совершенно нового, ни на что не похожего звучания.

Они решили придумать музыку, которая была бы свободна от творческого наследия прошлого и стояла одной ногой в будущем. Музыку, где то самое творческое наследие бы перерабатывалос, семплировалось, эмулировалось – и из всего этого варева выходил бы абсолютно новый, ни на что непохожий творческий продукт.

Настолько высокие цели, вероятно, были поставлены потому, что к середине 80-х город Детройт представлял из себя жалкое зрелище. После вывода многих автомобильных предприятий из города, большинство населения сидело без работы, на улицах было опасно появляться без оружия, и не было никакого просвета в будущем. Вероятно, именно поэтому эта тройка говорила о техно-музыке, как о музыке прекрасного будущего. Обычно они говорили так: если хаус это всего лишь диско проигранное микрочипами, то какие звуки эти микрочипы издают сами по себе?

С самого своего рождения техно стремилось уйти от популярности, и ни в каком другом жанре вы не найдете такого количества проектов, где были бы не известны их участники. Это, прежде всего, музыка машин, как они говорили, - "Мы всего лишь их слуги".

Нельзя сказать, что техно в Детройте стало популярно. Отнюдь! Конечно, в Детройте была не так сильно развита клубная индустрия, по сравнению с Нью-Йорком и Чикаго. Скорее Детройт пытался копировать чикагские клубы, которые оставались лишь их бледной копией. Детройтские техно-музыканты писали музыку для себя и своих друзей, и услышать ее постороннему человеку было очень сложно. В начале 90-х, когда Аткинс, Мэй и Сондерсон поехали в тур по Европе, то они были шокированы тем, насколько хорошо принимают их музыку белые подростки и как была благодатна почва для этой музыки.

Эта музыка долго не имела названия. Все называли ее, как хотели: кто-то звал просто хаусом, кто-то новым диско, а кто-то даже хип-хопом. Свое имя стиль получил в 1988 г., когда компания Virgin, решившая выпустить сборник новой музыки из Детройта, попросила придумать название этому сборнику.

"Хуан бросил термин техно нам в лицо " , - рассказывал позже Дэррик Мэй журналисту Крису Нидсу (Kriss Needs) в 1990 г. "Когда я сделал "Nude Photo" то я прям сразу сказал, чтобы мой трек не называли техно, т.к. в то время техно ассоциировалосьс хип-хопом. А я не хотел, чтобы моя музыка ассоциироваласьс хип-хопом. А в то время Хуан давал интервью журналисту The Face Стюарту Косгруву, который попросил дать название его музыки. Хуан на мгновение задумался и сказал "зовите ее техно»!".

Детройт – это город моторов и конвейерного производства. Именно здесь Генри Форд придумал конвейерное производство, и город быстро стал мировой столицей, где концентрировалиь лучшие умы по производству автомобилей. Позднее, тоже в Детройте, Берри Горди .запустил еще один конвейер – фабрику по выпуску поп-музыки Motown. Именно эта музыка ассоциируется у нас с Америкой шестидесятых. Позднее Джордж Клинтон придумал здесь новую музыку, пропустив соул через усилители Marshall и добавив немного кислоты, он получил черный фанк-рок Parliament и Funkadelic. И позднее уже умирающем городе тройка молодых чернокожих ребят придумала абсолютно новую, ни на что не похожую музыку.

Все трое жили в пригороде Детройта – Белвилл . Познакомились они в колледже. Так как в этом районе в основном жили белые, они держались вместе. Дэррик и Кевин сошлись на почве любви к американскому футболу, а с Хуаном они познакомились на почве общей любви к музыке.

Все трое слушали знаменитое радио шоу "The midnight funk association", которое выходило поздно ночью, и ведущим этого шоу был Чарльз Джонсон (Charles Johnson), который скрывался под псевдонимом "The Electrifyin’ Mojo". Это шоу было настолько популярно, что оно выходило на шести различных детройтских радиостанциях. В этой программе можно было услышать самую разную музыку, от местных знаменитостей Parliament и Funkadelic, до саундтреков к фильмам и классики. Именно здесь Хуан, Дэррик и Кевин впервые услышали Kraftwerk.

Еще нельзя не отметить другого важного радиоведущего, чье шоу также было популярно в то время – The Wizard. За этим псевдонимом скрывалась будущая супер звезда техно-музыки – Джефф Миллз (Jeff Mills). Его радио шоу, которое выходило на радио WDRQ, поражало слушателей подходом Миллза к музыке. Когда ему сказали, что его программа будет урезана на полчаса, Миллз молча согласился. Но треков меньше ставить он не стал – просто пластинка не задерживалась на проигрывателе больше пары минут.

Из всех троих настоящим музыкантом был Хуан Аткинс. Он занимался музыкой с раннего детства, играя на бас гитаре и барабанах в фанк-группе в папином гараже. Его музыкальные предпочтения были широкими, но предпочтение он отдавал синтезированнымзвукам, которые частенько проскальзывали в творчестве его любимых Parliament и Funkadelic (за это стоит поблагодарить клавишника Берни Уорелла (Berny Warrell), который одним из первых стал применять синтезированныебасс линии). Однажды ночью, слушая очередное шоу "The midnight funk association" в голове Аткинса произошла революция – он услышал смешную компьютерную музыку. Это были Kraftwerk. "Я был шокирован. Все звучало так чисто и точно, что можно было подумать, что это музыка ", - рассказывал он позднее Шерилл Гэррэт (Sheryl Garret)в ее книге Adventures in Wonderland.

Окончив учебу, в 1980 году Хуан решил купить себе синтезатор Korg MS10, за изучением возможностей которого и провел все лето, пробуя записать какие-то треки. Спустя несколько месяцев он познакомился с Риком Дэвисом (Rick Davis), который прошел Вьетнам, и был на одиннадцать лет его старше. Дэвис был местной знаменитостью – он записал альбом авангардной электроники "The Methane sea", и треками с этого альбома The Electrifying Mojo открывал каждое свое шоу. Вместе с Аткинсом Рик начал работать над совместным проектом Cybotron.


Также надо рассказать об идеях, стоящих за творчеством этого проекта. Дэвис обладал собственной философией, круто заваренной на нумерологии (не зря его первый проект носил название "3070"), избранных научно-фантастических книгах, комиксах, и футурологически теориях Алвина Тоффлера, чья книга "The third wave" была настольной книгой Рика. В этой книге Тоффлер предрекал, что в будущем главной валютой будет информация, также Тоффлер говорил о скором появлении неких техно-повстанцев, борющихся с технологиями. Эти идеи сочетались с мечтами Аткинса о футуристичной музыке, которую можно было бы делать на доступном оборудовании. Он и Дэвис тратили много времени в спорах по поводу дальнейшего развития цивилизации, часто приводя в пример умирающий Детройт.

Cybotron просуществовал недолго. Дэвис, страшный поклонник Джимми Хэндрикса и гитарной музыки вообще, пригласил в группу гитариста Джона Хоуэсли (John Howsly) (который получил псевдоним "Джон 5 дю". Аткинс же не хотел примешивать в свою футуристичную музыку никаких живых инструментов, и уж тем более гитар. Уйдя из группы, он основал лейбл Metroplex и стал делать музыку под псевдонимом Model 500. И именно под этим псевдонимом была записана самая первая, "настоящая" техно-пластинка – "No UFOs". Это был мрачный трек, построенный на постоянном наращивании слоев роботизированноо басса и перкуссии, с нестройной мелодией и искаженными голосами. В этом треке сложно было угадать будущее Детройта. Пластинка вышла в 1985 году.

Как вспоминал позднее Дэррик Мэй, Аткинс в то время был молчаливым подростком, который всегда возился со своими музыкальными инструментами. Мэй в то время общался со старшим братом Хуана, Ароном, но однажды разговорившись с Хуаном, он понял, что нашел настоящего друга, который понимает и разделяет его увлечения музыкой. Их отношения быстро переросли в глубокую и очень крепкую дружбу. Хуан тогда записывал музыку, которая по духу была похожа на то, что делали Гари Ньюман и Kraftwerk. Он давал свои треки послушать Мэю, на что тот устраивал ему целые лекции о европейской музыке, т.к. в музыке Мэй разбирался гораздо лучше Хуана. Когда она встречались вместе, они часами слушали новые песни, споря об их происхождении, и часто разговаривая о дальнейшем развитии музыки.

"Так как Белвилл был обычным сельским поселком, мы воспринимали музыку совсем по-другому. У нас не было ночных клубов, где бы играла танцевальная музыка. Мы просто сидели дома при выключенном свете, и слушали записи Kraftwerk, Funkadelic, Parliament, Bootsy и Yellow Magic Orchestra. И, вы знаете, мы понимали этих людей, мы знали, что они чувствовали, когда записывали свои вещи. Мы никогда не воспринимали эту музыку как развлечение, для нас, скорее, это была самая настоящая философия".

Третьим их другом стал Кевин Сондерсон, который очень долго жил в Бруклине. Его брат работал звуковым инженером во многих диско клубах Нью-Йорка, и был уважаемым человеком. Сам Кевин благодаря брату побывал во всех культовых клубах того времени, вроде Loft, The Paradise garage и Zanzibar, в котором работал еще один хаус-ди-джей Тони Хамфарес (Tony Humphires). Ко времени знакомства Кевина с Хуаном и Дэрриком, те уже во всю пробовали записывать свои треки. Кевин же знал устройство студии, и знал, какую музыку надо записывать, чтобы люди на танцполе отрывались во всю. Его знания позднее очень помогли им троим добиться успеха.

Здесь надо немного отвлечься от этой троицы и рассказать о детройтской клубной жизни того времени.

В середине 80-х, как таковой, клубной сцены Детройта не существовало. Большинство клубов находилось на северо-западе Детройта в кварталах, где жил средний класс. Промоутеры этих клубов (которые, часто учились в университете), устраивали так называемые "chi-chi party". Они делались под воздействием итальянской высокой моды и английского движения "новых ". Даже названия у этих вечеринок были соответствующими: Plush, Funtime society, Universal, GQ Production… Одними из самых успешных были вечеринки "Charivari", которые устраивал промоутер Кевин Блидсо. Название Charivari было подсмотрено им в Нью-Йорке, где существует такая сеть магазинов, которая торгует одеждой. Позднее будет создан первый электронный танцевальный хит города с таким названием "Sharivari" от проекта Numbers of Names. Все эти вечеринки носили приставку "prep-", т.к. устраивались в частных клубах, и попасть туда было весьма проблематично, т.к. пускали далеко не всех, и то, как выглядел человек, часто имело больше значения при решении попадет ли он или нет на вечеринку, чем то, что знал этот человек в музыке. В общем ситуация в Детройте восьмидесятых очень напоминает ситуацию сегодняшней клубной Москвы. Но, так или иначе, эти вечеринки были очень популярны, и одно время на вечеринки "Charivari" приходило до 1200 человек, что для того времени было просто супер успешно.

На вечеринках играл европейский вариант, уже отдавшего концы, диско. Та музыка, которая игралась на вечеринках в Детройте, многими чикагскими ди-джеями описывалась как «прогрессивная». На танцполах огромным успехом пользовалась музыка таких коллективов как Human League, ABC, Visage, Telex, B-52. Эти названия сейчас мало кому что скажут, разве только каким-нибудь настоящим упертым поклонникам синти-попа восьмидесятых. Кроме "Sharivari" и "Alleys of your mind" местными знаменитостями являлся тандем музыкантов состоящий из Дона Васа (Don Vassa)(настоящее имя - Дональд Фагенсон (Donald Fagenson) и Давида Васа (David Vassa) (настоящее имя – Дэвид Вейсс (David Vase)), которые выпустили серию пластинок, которые были ориентированы, прежде всего, на танцпол, и выпускались под псевдонимом Was not was. Самой успешной их пластинкой является "Walk the dinosaur", которая вышла в 1988 году. Также Дон Вас выпустил еще один местный хит "The beats goen on".

Как уже говорилось выше, клубная сцена Детройта того времени была очень сильно завязана на моде, но не последнюю роль на этой сцене играли и ди-джеи. Одним из самых популярных ди-джеев того времени был Кен Колльер (Ken Collier). Начинал он еще в эпоху диско, но пик его популярности пришелся на расцвет prep-party и гей-клубов, где Кен всегда крутил свои пластинки. Он был очень уважаемым ди-джеем в Детройте, и именно он первым поставил "No UFO’s" и "Strings of Life", веря в новую музыку. Кто знает, если бы он не взялся бы за раскручивание этих треков, было бы сейчас техно на свете?! Как вспоминал один из промоутеров того времени Хассан Нурула (Hassan Nurullah): "Он был великим человеком. Он никогда ничего не делал спустя рукава, он всегда относился к своей работе с душой. Он был одним из тех людей, кто двигал эту культуру". Кен Коллеьер умер в 1996 году от диабета.


Так как Хуан и Дэррик (Кевин присоединился к ним только в 84-м), во всю крутили пластинки, они построили целую философию из этого занятия. "Мы целую философию выстроили на этой области," - вспоминал Мей. "Мы сидели и думали о том, что думали люди, когда писали эти пластинки, и подыскивали пластинки со схожей идеологией, таким образом превращая обычные вечеринки во что-то концептуальное. В ночь перед вечеринкой мы всегда думали, что мы будем играть на вечеринке, что будет очередной концепцией вечеринок. Это было чистой воды безумие!".



Pros-TRANCE-tvo project

Раздел: Клубная жизнь
Всего статей: 18

Так же в рубрике Клубная жизнь:

Все статьи данной рубрики

Последние 10 статей:

Новая статья
«7 дней, 7 ночей»: всероссийская премьера яркой отпускной комедии для всей семьи!
Новая статья
Что посмотреть онлайн на Kinosliv?
«Карина»: эксклюзивный прокат самого кассового якутского фильма в истории
«Любви не бывает?»: всероссийская премьера романтической комедии с Аней Чиповской и Владимиром Яглычем
«Идеальная зависимость»: всероссийская премьера фильма от создателей франшизы «После» по феноменально популярному роману
«Блиндаж»: всероссийская премьера эпического военно-приключенческого фильма – главная кинопремьера майских праздников!
«Наследник»: всероссийская премьера психологического фэшн-триллера от номинанта на «Оскар» Ксавье Леграна
«Приключения панды»: всероссийская премьера анимационной комедии, в которой отважный чёрно-белый мишка отправляется в Африку, чтобы спасти своего друга — дракона!
Займ на карту без отказа – это современное решение финансовых вопросов
«Сто лет тому вперед»: премьера. Смотрите первыми главный блокбастер весны
Все статьи газеты




Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024