Написать отзыв могут только авторизованные пользователи.
Всего отзывов: 17
17.
07 января 2014, 13:58:02 (№ 2688)
Добрый день! Желаю вам в Новом Году есть только "блюда японской кухни" собственного производства! Думаю хорошее настроение вам будет обеспечено! Нельзя ТАКОЕ продавать! Самим надо есть!
Здравствуйте! Была у вас один раз. Впечатление осталось не очень хорошее((( Во-первых место маловато, во вторых официант работал 2 день и сначала принес 2 порции блинчиков, вместо 1, затем вместо оливок принес маслины(хотя заказывали именно оливки,а маслины никто не ест) сославшись на то,что оливок у них не бывает, оставил маслины,в третьих постоянно открывалась дверь с караоке зала, очень мешало общаться((Посидели где-то на 3 тысячи, в меню и на карте написано, что при заказе от тысячи рублей полагается подарок. Когда мы спросили про подарок у официантки(блондинки), она сделала недовольную гримасу и сказала, что акция не действует!!!(почему тогда с меню это не убрали???) Тогда мы хотели просто поинтересоваться какие подарки были раньше, но ответа так и не получили(( Единственное, что понравилось, так это интерьер)
Ребята только, что вернулась с розыгрыша а/м Матиз. И снова обман со стороны администрации, для розыгрыша были выданы билеты 2-х цветов, молочные и зеленые. Я сначала не придала этому значения, но потом после розыгрыша до меня дошло! Все ценные призы были разыграны среди билетов молочного цвета!!!!! Так где же справедливость Администрация "Брависсимо"?
Здравствуйте. Была у Вас несколько раз особых нареканий к обслуживанию и меню нет, достаточно милое и спокойное заведение. Даже серебряную карту дали:). Поэтому хотела заказать у Вас небольшой банкет (человек 15-20) этим летом. Не скажете сколько это будет стоить и за сколько дней нужно бронировать столы? А так же есть ли у Вас примеры "банкетных меню" и украшаете ли Вы помещение?
Здравствуйте, уважаемые мои Давид, Кристина и повар Виктор (остальных, к сожалению не знаю как зовут - либо не успела ещё познакомиться, либо они просто не особо разговорчивые)!..
ОБАЖАЮ ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ и стараюсь приходить с новыми друзьями и парнями (если заметили), будем отмечать один знаменательный день скоро у моей подруги и обязательно выберем не накуренное заведение - думаю, выбор падёт именно на Ваше заведение, потому что здесь просто ОФИГЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, АТМОСФЕРА И САМЫЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПЕРСОНАЛ!..
Я являюсь обладательницей золотой карты № 013 и по-поводу предыдущих ораторов -просто возмущена - не нравится -не стоит вообще ходить по таким кафе, как Брависсимо!..
С любовью, надеюсь и Ваша Анетт Камиская :*!.. Процветания и долголетия Вам, любимые мои!.. :*
Официанты грубые. сложилось впечатление. что я пришла к ним домой без приглашения, обслуживать даже не торопились! на вопрос "а вообще когда к нам подойдут" она посомтрела на меня как на дуру и говорит ну придут... не дождалась даже официанта не то чтобы еду!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
В последнее время часто бываю в вашем заведении. Хорошая обстановка-всё очень мило, уютно. Александра, лично я ниразу не наблюдала по отношению к себе хамского отношения со стороны персонала. Наоборот, вежливые официанты и администратор. Единственное, некоторым девушкам-официантам можно было бы улыбаться. Охрану, если честно, вообще не заметила.
Что касается кухни - вкусно и цены приемлемые. Может пора добавить в меню алкогольные коктейли?)
Что касается ожидания заказа - не будьте эгоистами. Нужно понимать, что посетителей много и всем всё сразу не приготовишь.
И последнее: понятно, что - всегда прав гость, но если относится с пониманием и уважением к персоналу, то к Вам будет такое же отношение. И не нервничайте) Нервные клетки восстанавливаются медленно.
Обстановка мне нравится там, уютно, каминчик сделали... Раньше кроме этого кафе никуда не тянуло. Соглашусь со многими, что обслуживание стало желать лучшего... в последний раз нам при заказе пиццы даже тарелки с вилками не принесли... один официант бедный на весь зал носился... И еще конечно непонравилось, что появилась вечерняя наценка помимо менюшных цен. ну это вовсе ни к чему, за что наценку-то платить??? за "новый" сервис? Где ваши доброжелательные и улыбчивые официанты? Исправляйтесь! Возвращайте свою марку!
Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за отзывы о заведениях, которые пишут зарегистрированные пользователи сайта.
Вы управляете развлекательным заведением? У Вас ресторан или кафе?
По вопросам резмещения т.: 8-927-246-87-70, Шагалиев Наиль (руководитель сайта Chelnyclub.ru)
Добавить компанию