Логотип: кафе "Брависсимо | Bravissimo"

кафе «Брависсимо | Bravissimo»

Телефон: (8552) 52-81-95, 36-84-77, 36-86-77
г. Набережные Челны, новый город, пр. Х. Туфана, 34 (43/10А)
ОТЗЫВЫ - кафе "Брависсимо | Bravissimo"

Написать отзыв могут только авторизованные пользователи.

E-mail: Пароль: запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?
Всего отзывов: 17

17. 07 января 2014, 13:58:02 (№ 2688)
Добрый день! Желаю вам в Новом Году есть только "блюда японской кухни" собственного производства! Думаю хорошее настроение вам будет обеспечено! Нельзя ТАКОЕ продавать! Самим надо есть!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

16. 04 октября 2013, 14:40:53 (№ 2621)
Здравствуйте! Была у вас один раз. Впечатление осталось не очень хорошее((( Во-первых место маловато, во вторых официант работал 2 день и сначала принес 2 порции блинчиков, вместо 1, затем вместо оливок принес маслины(хотя заказывали именно оливки,а маслины никто не ест) сославшись на то,что оливок у них не бывает, оставил маслины,в третьих постоянно открывалась дверь с караоке зала, очень мешало общаться((Посидели где-то на 3 тысячи, в меню и на карте написано, что при заказе от тысячи рублей полагается подарок. Когда мы спросили про подарок у официантки(блондинки), она сделала недовольную гримасу и сказала, что акция не действует!!!(почему тогда с меню это не убрали???) Тогда мы хотели просто поинтересоваться какие подарки были раньше, но ответа так и не получили(( Единственное, что понравилось, так это интерьер)
написать личное сообщение | написать на ответной стене |
Ответ на сообщение
04 октября 2013, 15:22:54 (№ 2624)
Здравствуйте!

15. 18 мая 2013, 13:27:44 (№ 2523)
Ребята только, что вернулась с розыгрыша а/м Матиз. И снова обман со стороны администрации, для розыгрыша были выданы билеты 2-х цветов, молочные и зеленые. Я сначала не придала этому значения, но потом после розыгрыша до меня дошло! Все ценные призы были разыграны среди билетов молочного цвета!!!!! Так где же справедливость Администрация "Брависсимо"?
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

14. 05 декабря 2012, 01:56:55 (№ 2442)
Привет!Хочу у вас отпразновать день рождение))ваше заведение заинтересовало )))Только возник один вопрос есть ли у вас музыка???))
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

13. 01 сентября 2012, 13:29:33 (№ 2379)
очень печально удивили, заказали ассорти суши на 1500 рублей, а обещанный подарок не дали, хорошо хоть за доставку не взяли(((обманщики.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

12. 04 июля 2012, 12:01:13 (№ 2355)
Живём неподалёку и часто забегаем к Вам вечерком с парнем посидеть! У Вас очень мило и обсуживание хорошее! Спасибо!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

11. 06 сентября 2011, 17:43:10 (№ 1986)
Отличные роллы и пицца! Нам очень понравилось!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

10. 23 июня 2011, 11:31:16 (№ 1922)
почему так происходит у доставщиков вечно не находится сдача??? элементарно даже 10, 50 руб. снабжайте их мелочью. нам сдачу не дают
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

9. 23 мая 2011, 13:55:24 (№ 1900)
постоянно заказываем пиццу и роллы, обалденно просто! поварам спасибо за очень вкусную еду!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

8. 22 апреля 2011, 20:42:27 (№ 1875)
Заказывали на дом пиццу, роллы, картошку и т. д. Все привезли горячее, быстро, и все было очень вкусно)
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

7. 22 марта 2011, 17:52:07 (№ 1817)
Был у вас...понравилось) и уютно и цены и приготовление и обслуживание. Собираюсь ещё навестить ваше заведение ;)
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

6. 16 марта 2011, 15:07:17 (№ 1811)
Здравствуйте. Была у Вас несколько раз особых нареканий к обслуживанию и меню нет, достаточно милое и спокойное заведение. Даже серебряную карту дали:).
Поэтому хотела заказать у Вас небольшой банкет (человек 15-20) этим летом. Не скажете сколько это будет стоить и за сколько дней нужно бронировать столы? А так же есть ли у Вас примеры "банкетных меню" и украшаете ли Вы помещение?
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

5. 03 февраля 2011, 21:55:35 (№ 1727)
Здравствуйте, уважаемые мои Давид, Кристина и повар Виктор (остальных, к сожалению не знаю как зовут - либо не успела ещё познакомиться, либо они просто не особо разговорчивые)!..

ОБАЖАЮ ВАШЕ ЗАВЕДЕНИЕ и стараюсь приходить с новыми друзьями и парнями (если заметили), будем отмечать один знаменательный день скоро у моей подруги и обязательно выберем не накуренное заведение - думаю, выбор падёт именно на Ваше заведение, потому что здесь просто ОФИГЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, АТМОСФЕРА И САМЫЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ И БЫСТРЫЙ ПЕРСОНАЛ!..

Я являюсь обладательницей золотой карты № 013 и по-поводу предыдущих ораторов -просто возмущена - не нравится -не стоит вообще ходить по таким кафе, как Брависсимо!..


С любовью, надеюсь и Ваша Анетт Камиская :*!..
Процветания и долголетия Вам, любимые мои!.. :*
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

4. 17 декабря 2010, 22:15:20 (№ 1621)
Официанты грубые. сложилось впечатление. что я пришла к ним домой без приглашения, обслуживать даже не торопились! на вопрос "а вообще когда к нам подойдут" она посомтрела на меня как на дуру и говорит ну придут... не дождалась даже официанта не то чтобы еду!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

3. 10 ноября 2010, 23:30:01 (№ 1560)
В последнее время часто бываю в вашем заведении. Хорошая обстановка-всё очень мило, уютно. Александра, лично я ниразу не наблюдала по отношению к себе хамского отношения со стороны персонала. Наоборот, вежливые официанты и администратор. Единственное, некоторым девушкам-официантам можно было бы улыбаться. Охрану, если честно, вообще не заметила.
Что касается кухни - вкусно и цены приемлемые. Может пора добавить в меню алкогольные коктейли?)
Что касается ожидания заказа - не будьте эгоистами. Нужно понимать, что посетителей много и всем всё сразу не приготовишь.
И последнее: понятно, что - всегда прав гость, но если относится с пониманием и уважением к персоналу, то к Вам будет такое же отношение. И не нервничайте) Нервные клетки восстанавливаются медленно.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

2. 02 июля 2010, 10:03:37 (№ 1105)
Уютное местечко, нравится что есть отдельный спокойный зальчик с камином, да и на обслуживание грешить смысла нет - меня все устраивает сейчас.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

1. 24 мая 2010, 22:07:31 (№ 1030)
Обстановка мне нравится там, уютно, каминчик сделали... Раньше кроме этого кафе никуда не тянуло. Соглашусь со многими, что обслуживание стало желать лучшего... в последний раз нам при заказе пиццы даже тарелки с вилками не принесли... один официант бедный на весь зал носился... И еще конечно непонравилось, что появилась вечерняя наценка помимо менюшных цен. ну это вовсе ни к чему, за что наценку-то платить??? за "новый" сервис? Где ваши доброжелательные и улыбчивые официанты? Исправляйтесь! Возвращайте свою марку!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за отзывы о заведениях, которые пишут зарегистрированные пользователи сайта.


Вы управляете развлекательным заведением? У Вас ресторан или кафе?
     По вопросам резмещения т.: 8-927-246-87-70, Шагалиев Наиль (руководитель сайта Chelnyclub.ru) Добавить компанию


Кордон, база отдыха
Ашсу, ресторан
Жара, база отдыха






Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024