Логотип: суши-бар "Сакура"

суши-бар «Сакура»

Телефон: 8-937-287-29-36
г. Набережные Челны, новый город, пр. Сююмбике, ост. Цирк (41/05а)
ОТЗЫВЫ - суши-бар "Сакура"

Написать отзыв могут только авторизованные пользователи.

E-mail: Пароль: запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?
Всего отзывов: 18

18. 30 октября 2012, 21:47:43 (№ 2414)
Роллы-вкусные,обслуживание-не очень.Заказали,через полчаса забрали,принесли домой,а соуса положили "как украли". Мелочь,а неприятно
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

17. 05 декабря 2011, 00:43:08 (№ 2119)
Приличное меню,приличные цены.Но за обстановочкой следите-обветшала.И за персоналом.Как то не очень приятно,когда они курят,болтают...
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

16. 29 октября 2011, 11:03:59 (№ 2051)
Роллы были очень вкусными,но подпортили вы нам праздник,как можно было забыть положить приборы!!!!нам пришлось в сауне есть руками....
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

15. Шагалиев Наиль 29 июля 2011, 16:37:16 (№ 1959)
Отличные у вас роллы, заказывал много раз, особенно нравятся наборы на день рождения )
написать личное сообщение | написать на его стене |

14. 16 июня 2011, 21:39:36 (№ 1919)
Уважаемые господа владельцы!Не так давно ваше заведение являлось моим излюбленным местом.Но на данный момент времени даже рядом находится противно!!!
Ваши работники совершенно не соблюдаю санитарные нормы: курят на улице, около проезжей части,в рабочей одежде, в которой потом готовят продукцию не подвергающуюся тепловой обработке.
Как то проходя мимо наблюдала картину как одна из ваших работниц перекладывала соус вассаби из контейнера в мешок, около урны на улице.
Ко всему как то раз пытались заказать вашу продукцию на дом, нам сказали:"через 2 часа, и не зависимо что вы живете в 100 метрах"
вообщем господа пересмотрите отношения ваших работников к работе!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

13. 09 января 2011, 11:05:33 (№ 1659)
да ,имбирь вот тоже не понравился
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

12. 08 января 2011, 18:09:18 (№ 1658)
Снизилось качество приготовления роллов. Имбир несвежий, продукты жёсткие. Повара сменили очевидно. Понятно, что сейчас у вас большая клиентура, но такими темпами скоро растеряете постоянных клиентов. Теперь чаще заказываю в других заведениях.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

11. 04 сентября 2010, 18:29:13 (№ 1234)
+5 за роллы
-5 за доставку и самого доставщика
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

10. 02 июля 2010, 15:53:26 (№ 1107)
Нам тоже "баночки" давали, в которых содержимого также мало, как и в пакетике.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

9. 30 июня 2010, 23:27:49 (№ 1103)
нам давали не пакетик,а "баночку"
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

8. 30 июня 2010, 12:16:49 (№ 1102)
Вы его, видимо, мало используете. Лично мне малюсенького пакетика на порцию недостаточно.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

7. 30 июня 2010, 11:01:12 (№ 1101)
а у нас соус всегда остаётся
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

6. 28 июня 2010, 18:28:44 (№ 1099)
Конкурентоспособные цены вполне. Роллы не скажу что вкуснее, чем в других заведенияч. Но так ничего вполне, соуса бы побольше ложили. Ассортимент хотелось бы пошире. Хорошая обстановка, кабинки, можно мило посидеть с друзьями. Этим они выделяются. Магнитики кладут в заказ со своей рекламой, хороший пиар-ход.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

5. 26 июня 2010, 23:52:36 (№ 1095)
самые любимые
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

4. 26 мая 2010, 22:13:52 (№ 1031)
А мне нравиться, всегда заказ готов минут через 15. По пути с работы часто забегаем за любимым блюдом.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

3. 11 мая 2010, 20:28:00 (№ 986)
а мне понравилось. вот только не имения стульчиков, создает некое неудобство. и музыка там руль)
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

2. 08 декабря 2009, 10:46:34 (№ 416)
на самом деле очень долгое обслуживание((((((((
-200 баллов!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

1. 05 декабря 2009, 21:58:23 (№ 407)
Имели несчастье обратиться в эту шарагу и заказать доставку на дом. Мы народ терпеливый и согласились ждать заявленных 1,5 часа.Но когда обещанные 1,5 часа плавно перетекли в 3 (!)часа ожидания, мы решились отменить заказ...иначе неизвестно,ск-ко бы еще пришлось ждать их водителя, который якобы "выехал" и за 40 минут так почему-то и не доехал. Субботний вечер испорчен. "спасибо" Сакуре.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за отзывы о заведениях, которые пишут зарегистрированные пользователи сайта.


Вы управляете развлекательным заведением? У Вас ресторан или кафе?
     По вопросам резмещения т.: 8-927-246-87-70, Шагалиев Наиль (руководитель сайта Chelnyclub.ru) Добавить компанию


Кордон, база отдыха
Ашсу, ресторан
Жара, база отдыха






Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024