Логотип: кафе-бар "Мезозо"

кафе-бар «Мезозо»

Телефон: (8552) 57-91-32, 31-36-26
г. Набережные Челны, новый город, парк Победы, здание ШШК (21/18)
ОТЗЫВЫ - кафе-бар "Мезозо"

Написать отзыв могут только авторизованные пользователи.

E-mail: Пароль: запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?
Всего отзывов: 14

14. 23 декабря 2011, 20:27:54 (№ 2152)
Очень хорошое место отдыха!!!!!!!!! Классная музыка!!!!!!!!!! Девочки официантки молодцы!!!!!!!!!!! Только вот охрана для ВИДУ стоит!!!!!!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

13. 08 октября 2011, 18:39:14 (№ 2024)
Посетила с визитом друзей в Челнах.Гуляя днём по парку Победы,решили зайти перекусить. Ближайшим кафе оказалось кафе Мезозо.Обстановка внутри вроде бы ничего.Однако нет вешалок, раздеться негде. Позвали официанта,объяснив что нам нужен салат чисто овощной(без мяса, рыбы, курицы и молочных продуктов).Ничего такого у них не оказалось.Нам предложили Греческий салат;также мы заказали тушёные овощи, зелёный чай без сахара и чёрный кофе. Через 5 минут нам подали... что бы вы думали... хлеб, кофе и чай зелёный с лимоном и сахаром. Причём напитки были уже чуть тёплые. Еще минут через 5 принесли салаты.Очень странная нарезка, всё разнокалиберно, лук вообще будто через тёрку, а овощи от мелких до больших кусков и по толщине и по размеру. Приступили к трапезе,съев примерно полпорции обнаруживаю на сыре Фетаки зелёную плесень. Сначала даже не поверила своим глазам, но присмотревшись, это оказалось правдой. Сразу раздумали продолжать трапезу далее. Позвали официанта.Объяснив в чём дело, официантка нас выслушала и исчезла. Через две минуты перед нами лежал счёт за съеденные салаты.Попытавшись объяснить, что за такой салат я платить не буду, официантка сказала, что половина салата съедена и я должна заплатить. Я объяснила, что если у меня после кафе будут проблемы со здоровьем, то платить будут они. Тут же салат исчез (ладно что мы успели запечатлеть его на фото). Мы приготовили деньги за чай и кофе и собрались уходить. Далее ещё интересней, нас заставили заплатить за один салат из двух. Никто даже не извинился за происшедшее, хотя в зале была женщина из администрации кафе. И это при том, что цены в кафе не дешёвые. Салат греческий стоит 110 рублей за порцию, чай 50 рублей, кофе 40 рублей. За такие цены можно посетить заведения более высокого уровня обслуживания.Вот такой казус перед казанскими гостями. Так что думайте сами идти Вам в это кафе или нет? Дорого вы цените своё здоровье или Вам наплевать на него, если в кафе не понятно по каким причинам леняться даже убрать плесень с сыра , не то, что извиниться за происшедшее?
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

12. 07 февраля 2011, 15:24:41 (№ 1733)
Я так же соглашусь, с высказыванием Филомены, обстановка стала так себе. И в полне могу поверить рассказу Светланы. Когда кафе называлось голубой огонек, было немного лучше. Когда я была в мезозо последний раз, я тоже ощутила какое то негативное отношение. Хотя ни с кем и не конфликтовала.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

11. 03 января 2011, 16:30:20 (№ 1645)
раньше было интересней......
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

10. 05 декабря 2010, 01:48:33 (№ 1601)
На днях заходили понравилось. Программа обычная, стриптиз восток. Только мало места ждали на входе столик. Ладно хотя бы быстро освободился :)))Заказ принесли быстро +. Ущё придём :) только столик закажем заранее теперь :))))
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

9. 01 ноября 2010, 16:25:46 (№ 1504)
Немного удивлена отзывами ниже...
Прежде всего хочу отметить высказывание про диск-полная чушь!!! всегда подходящая музыка,умело подобранная под настроение посетителей!
Конфликты возникают только у тех,кто их ищет!!!
Моя компания:доброжелательная,приветливая,позитивная и у нас никогда не бывает конфликтных ситуаций с сотрудниками "МЕЗОЗО".
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

8. 12 августа 2010, 22:19:44 (№ 1193)
а еще там уже пятый год один и тот же диск играет. и за что только за вход берут 100 рублей...)))
и еще атас! там есть банкетный зал-вот это коры!зашла туда от безысходности,потому что на танцполе мест не было, так там такой свинарник на столах это полный пипец. куда смотрит равнодушное начальство.пора закрывать этот гадюшник-уже свое отжило!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

7. 13 июня 2010, 23:01:49 (№ 1069)
Проходила мимо этого кафе, возник соблазн зайти внутрь и посмотреть, что же из себя представляет это заведение. Действительно ли там работают хамы? Опасения оправдались. В грубой форме было сказано неким молодым мужчиной, что действует вечерняя наценка ещё до того, как я посмотрела меню. Цены в принципе приемлемые, обстановочка не очень. От мезозойской эры там ничего нет. После комметария Светланы кушать там я бы не рискнула.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

6. 10 июня 2010, 14:39:52 (№ 1062)
Спасибо, Света, за информацию. Пару недель наад было желание посетить это кафе. Теперь туда ни ногой, особенно после ужаса с охранником и официанткой, которая разговаривает с клиентом на ТЫ.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

5. 09 июня 2010, 16:31:40 (№ 1059)
К сведению администрации и гостей кафе «Мезозо»!
В кафе "Мезозо" меня устраивало все вплоть до 06.06.2010. В этот день мы решили отметить мой юбилей в этом заведение. Официант (к сожалению бейджика у нее не было, по компьютерному счету предоставленному на оплату мы узнали, что нас обслуживала некая Людмила) совершенно не умеет работать с посетителями (впрочем, как и остальные сотрудники данного кафе). Как только вся наша компания встала из-за стола (девушки направились в туалет, ребята покурить на улицу), официант (видимо Людмила, но не факт) подбежала ко мне и дернув за руку выпалила: "Ты куда пошла, ты же не заплатила!"(видимо в туалете есть потайная дверь через которую можно незаметно улизнуть)! Но тем не менее, я допускаю, что она могла неправильно нас понять, поэтому я тут же отдала в бар сумму денег, которая намного превышала сумму нашего заказа, дабы "видимо Людмила"(будет так называть девушку, которая обслуживала наш столик ) не думала о нас плохо :). Мы, естественно, не собирались оставлять неоплаченный счет (тем более мы были постоянными клиентами этого заведения), но это не дает право грубить посетителям. После такой выходки мы попросили администратора, на что нам ответили (какая-то девушка, опять таки без бейджа), что администратора нет и не будет и вообще никого из администрации нет. Тогда мы попросили книгу отзывов, нам ответили, что ее у них тоже нет. Я решила ознакомиться с документами, которые располагались под вывеской "Уголок Потребителя", за это охранник данного заведения очень грубо вывел меня из кафе, войти обратно он не разрешил (видимо, в "уголке" этом вывешена какая-то страшная информация и она предназначается для кого угодно, но только не для потребителей!). Я осталась в одном платье (к несчастью для меня в тот вечер было очень прохладно) на улице, сумка и остальные вещи остались в кафе. Но (о, радость!) у меня в руках остался сотовый телефон, по которому я и вызвала милицию, (за время ожидания блюстителей порядка я достаточно замерзла, к тому же моя сумка, в которой находились все мои ценные вещи лежала в кафе, естественно без всякого присмотра, так как вся наша компания оказалась на улице). И только с милицией мне удалось забрать свои вещи! Именно в этот момент появилась какая-то девушка (опять таки без бейджа), она очень недовольно пробурчала, что она администратор, что она очень занята и книги отзывов у них нет, а также предложила нам покинуть заведение, (не смотря на то, что нам так и не отдали сдачу и наш заказ так и остался нетронутым на нашем столике!!!). Самое интересное, что никто из нашей компании не разу не позволил себе ни одного грубого слова в адрес сотрудников кафе, и уж тем более мне совсем не хотелось лезть в рукопашную с охраной ! Хотя, признаюсь, желание было огромное, так как сотрудники эти нас постоянно провоцировали! (мы понимали, что в последствие все это будет выглядеть юридически неграмотно с нашей стороны, да и вообще некрасиво). Отмечу, однако, что охранник был единственным сотрудником данного заведения, который представился (Алексей), за что ему большое человеческое спасибо! :) Мы очень долго требовали кассовый чек на наш заказ, но нам почему-то никак не хотели его пробивать (пища для размышлений для непосредственных владельцев организации под названием ООО "Эликон")! Непонятно также, почему мы не получили кассовых чеков за наши предыдущие заказы, видимо в кафе нет кассового аппарата и кассиры бегают пробивать чеки в соседние здание! Обязательно буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и в суд, так как праздник был испорчен! В этом заведение мы успели сделать большой заказ и естественно, отдали за это немалые деньги, получив взамен этого испорченное настроение, унижение, грубость и совершенную некомпетентность сотрудников данного кафе! Отмечу также тот факт, что в туалете было очень грязно и почему-то не было мыла и туалетной бумаги, по всей вероятности администрация данного кафе не считает нужным разоряться на подобные предметы, либо сотрудники вышеназванного заведения используют все это в своих личных целях! Обязательно буду "рекомендовать" данное заведение всем своим друзьям, родственникам и знакомым!
Ваши бывшие постоянные клиенты.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

4. 28 апреля 2010, 01:08:06 (№ 953)
ТЕЛЕФОН В МЕЗОЗО ИЗМЕНИЛСЯ ТЕПЕРЬ ОН - 57-91-32!!

ПРИХОДИТЕ НЕ ПОЖАЛЕТЕ,ВЕСЁЛАЯ АТМОСФЕРА,ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ПЕРСОНАЛ,ОТЛИЧНЕЙШАЯ КУХНЯ,ЖИВАЯ МУЗЫКА,СУПЕР ДИСКОТЕКА,СТРИПТИЗ ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ И,КОНЕЧНО,ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЭТО СОВСЕМ НЕДОРОГИЕ ЦЕНЫ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ!!!P.S.Я ТАМ БЫЛ НЕ РАЗ И ВАМ СОВЕТУЮ ВСЁ ПРОСТО СУПППЕЕЕРРР!!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

3. 18 января 2010, 15:43:22 (№ 541)
Ну покажите же меню??? дайте хоть ознакомиться прежде чем к вам идти!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

2. 16 января 2010, 13:23:57 (№ 534)
надо сходить----говорят что прикольно- но мест мало...
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

1. 11 января 2010, 12:32:20 (№ 508)
Очень уютное местечко.
Все классно
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за отзывы о заведениях, которые пишут зарегистрированные пользователи сайта.


Вы управляете развлекательным заведением? У Вас ресторан или кафе?
     По вопросам резмещения т.: 8-927-246-87-70, Шагалиев Наиль (руководитель сайта Chelnyclub.ru) Добавить компанию


Кордон, база отдыха
Ашсу, ресторан
Жара, база отдыха






Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024