«»

ОТЗЫВЫ - ""

Написать отзыв могут только авторизованные пользователи.

E-mail: Пароль: запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?
Всего отзывов: 9

9. 16 августа 2012, 14:43:20 (№ 2369)
Были в кафе месяца полтора назад подряд два раза - очень долго обслуживали, официантка как вареная, ноль внимания - сок ребенку несли 20 минут... Не буду писать подробности всего обслуживания, но факт в том, что руководству явно нужно обратить внимание на персонал...
Но не выдержала душа - любим мы пиццу вашу! Вкусная! Решили сделать заказ по телефону пока ехали к вам - на удивление все было приготовлено в нужное время. Спасибо. ПИЦЦА У ВАС ОЧЕНЬ ВКУСНАЯ! и МЕНЮ ВАШЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. ПОЭТОМУ ВОЗВРАЩАЮСЬ.
Уважаемая администрация, в целях улучшения работы заведения обратите внимание пож. на след. моменты:
1. Очень часто заказываю суп Сырный - несколько раз суп возвращала - потому что сливки (или сыр) в них были откровенно прокисшие.
2. Суп лососевый - почему он всегда такой разный? Иногда густой, иногда такой жидкий? Иногда с икрой и зеленеными штучками , а иногда без икры... Это ведь неправильно...
3. Паста бывает откровенно холодная...

Спасибо. Дальнейшего процветания Вам и развития!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

8. 13 августа 2012, 10:06:07 (№ 2365)
Забыл написать! После посещения заведения сына рвало, а у меня расстройство желудка. Вот такой вот перекус с дороги!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

7. 13 августа 2012, 10:00:17 (№ 2364)
На фоне уютного интерьера, качественного ремонта тем более ужасно то, что было:
После долгой поездки (12.08 в 18:30) зашли с женой и детьми съесть пару пицц. Первоначально планировали забрать с собой, но потом решили поужинать там. Бармен приняла заказ, оплату, сказала "минут 20". Мы расселись за большим столом, потом освободился диванчик у входа, переместились туда. Через 40 минут(!) я поинтересовался - а где наши пиццы? Оказалось, что наши пиццы лежат упакованные в коробки возле кассы: бармен пропустила мимо ушей слова о том, что "мы поедим здесь". На вопрос "А почему тогда не несете коробки", она ответила что "мы вас не видели"! Последнее - явная отговорка, т.к. диванчик возле входа отлично просматривается с любой точки заведения (в т.ч. из бара), а компания у нас была шумная - я, жена и 4 детей - не обратить внимание трудно!
Но пиццу опять не несли! Еще через 10 минут я подошел с вопросом "А теперь в чем проблема?" "Мы ее греем"...
В итоге заказ был оплачен в 18:33 (по чеку), получили его мы в 19:23 - ровно через 50 минут! И это притом, что мы все очень хотели есть, дети от долгого ожидания начали дуреть и по-маленьку разносить заведение!
Причем девушка-официант даже не извинилась!
Похоже из-за подобных расстройств забыл там свою банковскую карту!
Очень жаль, что хорошие начинания (лично знаю владельца) разбиваются о раздолбайство рядовых сотрудников!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

6. 11 июня 2012, 00:20:43 (№ 2334)
УЖАС!!! Не ходите сюда!!!
Решил написать отзыв о новом кафе в здании Оранж.
Зашел с утра, после занятий спортом на завтрак с друзьями. Заказали самые обычные вещи, фреш, каша, сырники и пару бутербродов. Кроме нас в заведении не было никого. Ждали 15 минут фреш, и 45 минут все остальное!!! Задумайтесь кусок хлеба с рыбой 45 минут!!! Сырники мы так и не дождались, а прошло 60 минут!!!
Ну думал все бывает, может кто-то и опоздал на работу, может кто-то заболел не вышел на работу.
Вечером решил заехать с семьей (было по пути). Заказ ждали 40 минут, после чего стал выяснять почему про нас забыли, и только после выяснения отношений, появился один салат для ребенка и паста для жены.
При этом паста была настолько пересоленой, что есть ее было не возможно (может это и специально сделали)!!!
Итог - настроение, аппетит были испорчены.
Дамы и господа, читающие этот пост, уважайте себя, не посещайте это отвратительное заведение.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

5. 10 апреля 2012, 11:26:43 (№ 2291)
Я просто в шоке от посещения этого кафе!
Я бы наверно в тот день так его и не посетила, но так сложились обстоятельства, решила не идти голодной на тренировку в Оранж и забежала "перекусить". Интерьер мне, если честно, сразу понравился, поймала себя на мысли: "Мммм...что-то интересненькое", подошла к кассе уточнить форму обслуживания, на что мне вполне милая девушка ответила, что мне нужно присесть за стол и официант принесет меню, обслужит. Присела. Минут 10 ждала, когда официант меня "заметит"...Пока не сказала: "Девушка, можно мне меню", так никто и не отреагировал на меня. Моим заказом стали: "Греческий" салат, "Грибной" суп и чашка чая. Причем, во время принятия заказа официанта я настоятельно попросила принести мне чай вместе с супом (просто не пью горячий, чтобы как раз остыл).Заказ приняли, сижу жду, читаю свежий выпуск "Выбирая". Проходит минут 10, ко мне подходит другая официантка, и спрашивает "Вам чай принести?", я говорю: "Девушка, чай буду пить после того, как ВЫ мне еду принесете. Позже".
Сижу жду салат. Уже минут 15 проходит. Народу на тот момент было не так много, да и смотрела на соседние столы по заказам - пицца, чай, соки, фреши...То есть ничего такого выдающегося... Что Вы думаете? Мне через 20 минут приносят...суп!!! Я в шоке смотрю на девушку и говорю: "Мне еще салат не принесли..." Салат жду еще минут 5, после чего просто не выдерживаю, и задаю вопрос о моменте приготовления салата. Говорят, что его уже делают. Странно...После 7 минут ожидания я уже просто взрываюсь - в "Греческом" же нет ничего такого выдающегося, что его делают 30 минут!!!! Понимаю, был бы наплыв гостей, но такого не было! Вообщем, прошу принести мне суп. Суп явно стоял и дожидался своей "участи", потому что уже был явно остывший...Прошу чай и счет, разочарованная обслуживанием и антивниманием. НО самое смешное было впереди! Мне выносят счет, в котором я нахожу злополучный "Греческий"! И только по моей просьбе его из счета убираюсь, даже не извинившись...
Мда, вот такое у меня первое впечатление о заведении. Даже и не знаю - то ли я на такую смену попала, то ли просто не заслужила большего внимания.
Сама работаю в этой сфере и начинала работать официантом...Так что такое невнимание вообще не поняла.
Стараний Вам с гостями и доброжелательности не помешает!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

4. 10 октября 2011, 10:40:38 (№ 2028)
Вчера ездили в новый ПИННОТ. Все очень понравилось и обсуживание и интерьер ;-) Конечно же было очень вкусно. Спасибо Вам ;-))))
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

3. 04 октября 2011, 15:57:12 (№ 2018)
Тоже перебрались в новый "пиннот". Обслуживание в разы лучше чем в старом. Персонал всегда внимательный, особенно администратор Катя. Еда как всегда замечательная, едим там уже не первый год.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |
Ответ на сообщение
09 октября 2011, 21:47:56 (№ 2027)

2. Шагалиев Ленар 24 сентября 2011, 16:28:23 (№ 2008)
Мы постоянные гости вашего заведения. Решили посетить новое ваше кафе. Очень понравился интерьер - молодцы, ещё лучше чем в 1ом. Обслуживание намного лучше чем в 1ом. Очень вкусно! Короче ощущение просто супер - отдохнули!
написать личное сообщение | написать на его стене |

1. 15 сентября 2011, 09:47:58 (№ 1997)
По точнее адресс можно? Хочу к Вам но немогу найти
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за отзывы о заведениях, которые пишут зарегистрированные пользователи сайта.


Вы управляете развлекательным заведением? У Вас ресторан или кафе?
     По вопросам резмещения т.: 8-927-246-87-70, Шагалиев Наиль (руководитель сайта Chelnyclub.ru) Добавить компанию


Кордон, база отдыха
Ашсу, ресторан
Жара, база отдыха






Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024