3.
|
|
14 февраля 2011, 21:05:25 (№ 1748)
рассказываю. Заказал роллы, предупредили, что заказов много, приезжайте минимум (это слово их главный козырь) через час. Через 50 минут позвонил, 2 раза трубку сбросили. Потом взяли спрашиваю готов ли заказ. Говорит нет, будет готов миниму (!) через 40 минут. Почему говорю так долго. Девушка отвечает, ну у нас же маленькое кафе, сушист один. Ладно, я терпеливый, жду еще пол часа и еду, как раз на дорогу минут 5-7. Приезжаю - заказ не готов. Присядьте, подождите 5 минут. Короче прождал еще 30 минут, благо телевизор есть, уснул бы. В итоге все готово, сложили в пакет, принес домой открыл... в каждый контейнер запихали по 2 порции роллов (всего заказывали 4). Это еще ладно, НО роллов то 2 порции, а соевый соус один, имбирь и васаби вообще на пол порции рассчитаны. Причем соус прозрачный, может разбавленный. А в самом суши-баре одна девушка и роллы раскладывает в контейнеры, и людям выносит, и посуду убирает, и моет посуду в грязной раковине, и сама еще этими руками имбирь раскладывает голыми руками. Звонящий телефон тупо скидывает (как и мне было) 1 через 5 берет, спрашивают похоже ее имя, отвечает что не обязана представляться и кидает трубку. И салфеток вообще не положили... Сами роллы средние, рис суховат, а так есть можно, если не видеть как их готовили
|