кафе «Алиби»

Телефон: (8552) 39-71-19
г. Набережные Челны, новый город, пр. Х. Туфана (3/01)
ОТЗЫВЫ - кафе "Алиби"

Написать отзыв могут только авторизованные пользователи.

E-mail: Пароль: запомнить
    Регистрация
    Забыли пароль?
Всего отзывов: 23

23. 07 августа 2015, 09:05:26 (№ 2868)
Либо мне до этого очень везло в жизни, либо это кафе действительно одно из худших заведений в городе. В зале сидят по ходу все гопники и алкаши города. Какие-то разборки, драки, интриги, расследования. Места мало, кто-то орет и материться. Еда не о чем, персонал тоже. Охрана совершенно не успокаивает всю эту пьянь, зачем она вообще тогда там нужна. В общем, если ты не гопота, нечего там тогда и делать...
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

22. 05 ноября 2011, 22:04:25 (№ 2092)
Соглашусь, персонал данного заведения не воспитанный.Игнорируют желания клиента, на просьбу позвать администратора игнор. Приходится несколько раз повторять сделанный заказ, чтобы его наконец уже принесли.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

21. 08 мая 2011, 12:35:53 (№ 1894)
хамский персонал! орать на клиента за то, что тот попросил еще раз перечислить сорта пива, которые у них есть в наличие,и демонстративно уходить это нечто! при том что люди ток пришли и скосить на то, что они пьяны не получается!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

20. 21 февраля 2011, 12:06:08 (№ 1770)
по поводу пива че скажете? че есть? есть хорошие живые сорта? или как всегда стандартные Балтика, Эфес......????
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

19. 02 ноября 2010, 11:35:41 (№ 1507)
Администратор игнорирует посетителей, не дозавешься для решения спорных вопросов.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

18. 06 апреля 2010, 03:51:03 (№ 871)
УУУФФФ СКОКА ПАФОСА НАС ВСЕ ЗНАЮТ И БЛА-БЛА-БЛА---
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

17. 13 марта 2010, 21:16:11 (№ 786)
to lesli. моя самооценка всегда на высоте. вход никто не закрывал. и к персоналу заведений я отношусь достаточно хорошо ( вы похоже работник данной сферы). урона заведению никто наносить не хотел и не хочет, а репутация клуба страдает из-за таких инцидентов(а именно из-за отношения персонала к гостям) - это точно.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

16. 13 марта 2010, 03:03:58 (№ 780)
stervochka у вас очень упала самооценка после того как вам закрыли вход? Ну не может человек так долго поднимать один случай столько раз)))а то что вы туда не ходите заведению вроде не очень большой урон нанесен)))
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

15. 12 марта 2010, 18:47:06 (№ 773)
Таких "тормозов" как Дмитрий днем с огнем не найти.
И в нос он получил за дело!
Мы туда уже не ходим.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

14. 17 февраля 2010, 10:53:33 (№ 679)
ну почему, у нас очень много заведений где персонал прекрасный, например максимильян, генотаки, дольче вита, бессер, мираж и т.д... Прекрасное обслуживание, подготовленный персонал, явно все возможные моменты работы до них доведены администрацией. Это говорит о работе с персоналом, нацеленной на клиента!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

13. 08 февраля 2010, 01:32:05 (№ 643)
а сами то не пробовали уважидельней относится к персоналу и может к вам тоже будут с уважением относится? А то к какому заведению отзыв не прочтешь весь персонал "грубые хамы"
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

12. 04 февраля 2010, 16:24:11 (№ 637)
не воспитанный персонал, неуважительно относящийся к клиентам!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

11. 27 января 2010, 11:25:58 (№ 616)
Обслуживание отвратительное!!! За некоторым исключением. (Юля-умница!!!) Особенно неуважительно к клиентам относятся новые официанты, Дмитрий например! Непонятно почему человек работающий в сфере услуг позволяет себе амбициозно относиться к клиентам, очень медленный, еще ни разу не принес заказ именно тот который мы заказываем. Относится так как будто это мы его обслуживать должны. Если ты работаешь в сфере обслуживания веди себя адекватно. А недавно мне расказали инцедент, который там произошел: он позволил себе нецензурно оскорбить клиента, при этом было это уже в конце, а до этого обслуживал так как и всегда - ужасно!!!(заказ не тот и отношение типо вы че приперлись?) Получил конечно за это в нос (удар был один, говорят кровищи было!), и повел себя естественно как и следовало ожидать как амбициозный ничего из себя не представляющий слабак, вызвал ментов и заяву написал, дело завели. Если персонал себе такое позволяет по отношению к клиентам, видимо никто не объяснил. Я раньше очень часто с друзьями там была, терпели, но теперь никогда, чтоб такие как он еще за счет моих денег зарплату получали! И кстати никто из нас туда больше ни ходит, а это достаточно приличное количество, мы еще и знакомым рассказываем!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

10. 10 января 2010, 16:09:23 (№ 502)
И еще добавлю. Мы с друзьями редко меняем место отдыха. Нас неплохо знают в бильярдном "Абриколь", в "Джумбе", и в том же "Алиби". И нам никогда не грубят, всё вовремя приносят и вообще хорошо относятся. А если кто-то сначала в одном кафе поругается с персоналом, в другом разругается, то ему рады не будут ;)
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

9. 10 января 2010, 16:03:05 (№ 501)
Доброго времени суток. Вот Вы говорите, что администраторы грубые. Я много раз там был и замечал много раз, что администраторы довольно-таки вежливые, а грубят тогда, когда им начинают грубить (что сделает абсолютно любой человек на их месте), ведь зачастую им приходиться общаться с мягко говоря подвыпившими посетителями, а с ними трудно разговаривать (быдло попадается то еще). Теперь по поводу того, что администраторы каждый день разные. А вы бы работали сутками каждый день? Причём целый день у Вас накурено, звучит громкая музыка, слоняется туда-сюда пьяная молодёжь?
По собственному опыту скажу следующее, чем Вы культурнее себя ведёте, тем самым и к Вам отношение лучше, но если Вы считаете, что в питейных заведениях города работают люди которых можно оскорблять, унижать и вообще не считать их людьми, то сидите дома. ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМ.
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

8. 03 января 2010, 20:31:15 (№ 480)
кафе просто отстой!!! встречали там Новый Год, программа была НИКАКАЯ, ни одной новогодней песни, администрация обманула!!!! Они просто напросто поимели со всех денег и кинули всех!!!! Больше туда не пойду и никому не советую!!! Тем более НГ отмечать!!!! ОТСТОЙ!!!!!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

7. 07 ноября 2009, 21:45:16 (№ 368)
Нужно доводить до руковдства, писать в книгу жалоб! Если уж администраторы в заведениях хреновые, то какие будут официанты и бармены? Если в заведении обслуживающему персоналу "похрен" на посетителей, нечего там делать!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

6. 07 ноября 2009, 17:39:16 (№ 367)
Согласен, не нормально. Ну что теперь поделаешь?
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

5. Шагалиев Наиль 07 ноября 2009, 16:34:03 (№ 366)
А это нормально, когда администратор один день "тот", а в другой день "не тот"?
По-моему, всегда должны быть нормальные администраторы, которые с уважением относятся к клиентам!
написать личное сообщение | написать на его стене |

4. 07 ноября 2009, 16:31:24 (№ 365)
Просто попала не на того администратора)
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

3. 07 ноября 2009, 03:34:01 (№ 361)
Действительно грубое обслуживание, особенно администратор!!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

2. 22 октября 2009, 20:52:13 (№ 343)
А мне о-о-очень нравиться. Ходила,хожу и буду ходить. Только единственный минус - столик по телефону заказать НЕЛЬЗЯ, обязательно надо приезжать и вносить предоплату!!! Но это мне никогда не помешает!!!
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

1. 12 июля 2009, 13:04:07 (№ 158)
Официант обслуживала грубо, пепельницы побитые, меню грязное (((
написать личное сообщение | написать на ответной стене |

Внимание! Администрация сайта не несет ответственности за отзывы о заведениях, которые пишут зарегистрированные пользователи сайта.


Вы управляете развлекательным заведением? У Вас ресторан или кафе?
     По вопросам резмещения т.: 8-927-246-87-70, Шагалиев Наиль (руководитель сайта Chelnyclub.ru) Добавить компанию


Кордон, база отдыха
Ашсу, ресторан
Жара, база отдыха






Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024