Представьте себе, что вы смогли заманить на свой сайт огромное количество потенциальных покупателей: была проведена масштабная разработка
https://seo-ok.su/seo-optimizacziya-sajta/, оптимизация и продвижение сайта, настроены все нужные кампании таргеты и вообще все, на что хватило бюджета. Думаете, теперь будете грести деньги лопатой? Не торопитесь, это только половина дела. Если посмотреть на ваш магазин глазами пользователей, которые придут сюда.
Опустим лирику с дорогой на сайт, поиском товара. Итак, вот момент истины: покупатель смотрит на страницу с тем, что ему нужно и… может не купить. Оказывается, у карточек товара есть своя конверсия. Как же побудить покупателя сделать последний клик и купить ваш продукт? А давайте посмотрим, располагает ли к этому сама карточка.
Что тут на странице есть?
Для начала убедитесь, что есть вся необходимая информация о товаре. Вообще формула карточки выглядит так:
- Предложение;
- Фирменный стиль;
- Дизайн;
- Текст.
Важно, чтобы товар оказался в фокусе, то есть с хорошим, большим фото, заметным названием. Также через каждую страничку должен сквозить фирменный стиль, который при этом еще и поддерживает функциональность, не мешает находить нужные элементы, информацию. И да, описание товар: оно должно быть и информативным, и созвучным общей концепции, и цепляющим.
Где тут покупать?
Вот этого вопроса вообще возникать не должно. Покупатель должен сам легко найти, куда нажать, чтобы купить. Важно, чтобы кнопка для этого находилась сразу на виду. Если к ней надо листать, крутить, то до этого может просто не дойти.
Совет от профессионалов в этом вопросе: не изобретайте велосипед. Тут креатив может даже навредить, если вы перемудрите. Пусть все будет просто, достаточно заметно и «цепляет» взгляд.
Фото – только качественное
В отличие от прилавка, тут нельзя взять и повертеть покупку в руках. Предложите покупателю альтернативу – несколько фото с разных ракурсов, а можно даже небольшую видео-демонстрацию. При этом все съемки должны быть профессиональными. Это не только делает картинку привлекательнее, но и повышает доверие вам как к бренду серьезному.
А чем докажете?
Как показали исследования, наличие отзывов существенно повышают доверие и к марке, и к конкретному продукту. Ваша задача сделать так, чтобы отзывы были заметны, читабельны. А еще не забывайте поощрять их написание. Некоторые предлагают подарок
за распаковку, небольшую скидку за отзыв – это уже индивидуально.
Что тут написано?
Да, описание товара не менее важно, чем хорошее фото и кнопка «купить» на видном месте. Есть несколько советов, как сделать правильный комментарий к продукту:
- Избегайте многословия. Это не экспертная статья, тут важно коротко и по делу;
- Выработайте свой стиль, «фирменный голос»;
- Говорите с аудиторией на их языке.
Вместо итога хочется напомнить, сто страница товара – это тоже часть сайта. Поэтому на них тоже распространяется поисковая оптимизация и продвижение
https://seo-ok.su/, они тоже должны способствовать тому, чтобы клиент, которого вы так старательно сюда вели, не ушел в последний момент без покупки.