14 июня 2007

История будущих ди-джеев

Интервью у Максдабса.

Профессия ди-джея не перестает набирать обороты и с каждым годом становиться все популярней. Мы решили выяснить насколько сложно встать на вершину танцпола и научится управлять поведением людей, которые там находятся.
Для ответа на этот вопрос пришлось обратиться к Максдабсу - успешному продюсеру, который занимается организацией мероприятий с участием звезд-диджеев и параллельно обучением диджейскому мастерству.


Что нужно ди-джею для того что бы его приглашали на мероприятия?
В каждом есть что-то свое. Например, Грув общается с публикой в микрофон и очень технично играет, у него есть сделанное на поп-музыке имя. Ленин цепляет своей внешностью и грамотно держит темп. Антон Кубиков выпускается зарубежом на виниле, а когда играет, то около часа дает возможность людям привыкнуть к саунду, а потом очень плавно начинает колбасить. Компасс-Врубель активно использует акапеллы, голосовые вставки и т.п.

Нас больше интересует, что нужно начинающему ди-джею, что бы его звали на вечеринки?
Все тоже самое, какие то индивидуальные качества. Придумать коммерчески привлекательный ник. Освоить особенную технику игры, сделать имя на поп-музыке, найти собственное звучание. Имена, перечисленные до этого известны не потому что они давно на сцене, а потому что они работают над собственным промоушеном, или их развитием занимаются промоутеры или букинг-агенты.

У тебя есть собственная школа ди-джеев, расскажи как все начиналось?
Ее нельзя назвать школой ди-джеев. Это «Школа основ диджейского мастерства». Мы показываем как это делается правильно, раскрываем некоторые нюансы. Как подключить аппаратуру, основы сведения и игры, что нужно что бы быть востребованным ди-джеем и многое другое. Чтобы полноценно сделать из человека ди-джея нужно около года минимум. А у нас обучение 2 месяца. Даем основы, а дальше все зависит от человека.

Чья идея была организовать обучение основам?
У нас с Котом мысли были давно. В 2004 Ильдар из проекта «Арт-Измерение» предлагает сделать это официально, и мы совместно с DJ Cat, Управлением по делам молодежи, МЦ «Нур» и проектом «Арт-Измерение» открываем школу. Предполагалось проводить обучение в Нуре, но позже выяснилось, что dj-оборудование в М.Ц. не позволяет полноценно практиковаться. А у нас с Андреем возможности обучать были. Школа начла работать в домашних условиях. Мы с Котом разделили учеников на две группы по 6 человек. Позже группы стали существовать параллельно.

Какие причины были у вас для открытия школы?
Наверное желание повысить популярность диджейского искусства в Набережных Челнах. На первое собеседование пришло около 70ти человек. Среди них было много людей которых мы видели в клубах, оказалось они тоже хотят стать ди-джеями.

По каким критериям подбирались ученики, кто больше заплатит?
Конечно же, нет. Стоимость обучения была для всех одинаковой и довольно доступной. Исключением могли быть только те, с кем совпадают музыкальные вкусы или кто разбирается в музыке. Для этих людей например я мог проводить обучение бесплатно или по очень низкой цене, но таких практический не было.
Была способная девушка в группе Кота, я разрешал ей приходить и бесплатно практиковаться. Ее звали Гузель, но она уехала в Москву или в Питер, а до этого работала «училкой» в музыкальной школе. Самому интересна ее судьба. Может Кот и знает, что с ней в настоящее время.

Что нужно было, что бы попасть к вам в Школу?
Проводилось собеседование с каждым индивидуально. Учитывались знания о музыке и о диджейском искусстве в целом, наличие музыкального образования. Так же влияло, где человек учится, чем увлекается. Из семидесяти человек мы набрали две группы по 6 человек.

Есть ли с вашей стороны помощь в трудоустройстве после окончания школы.
В настоящее время у меня много возможностей в продвижении кого-либо. Но что бы позвать ди-джея к себе на мероприятие, я должен быть уверен в качестве его работы. Конечно, мне интересно развитие учеников, и когда вижу место куда они могут попасть ди-джеями, то сразу же сообщаю об этом, а если считаю нужным могу порекомендовать.

Из твоих учеников кто продолжил карьеру?
Из выпускников моей группы продолжил творческую карьеру [DJ Zip – который для многих будет существовать всегда], он занимался у меня и параллельно практиковался в Цунами. О том что произошло с ним наверное знают многие.
Булат, он же DJ Pozitiv - в настоящее время резидент проекта RnB – четверги в Сайгоне, насколько я знаю в его планах переходить на винил.
DJ Dandy, который долгое время работал резидентом клуба Жара, до закрытия танцпола. DJ Karim – очень творческий человек, играет интересную и нетанцевальную музыку. Многие из прошедших обучение основам пытаются реализовывать свои знания сейчас. Мне будет приятно, если появятся новые имена.

Я слышала, что школа существует и в настоящее время?
Что-нибудь изменилось после ее открытия?

В настоящее время я не в состоянии набирать много учеников, т.к. на это просто не хватит времени. Ведь необходимо заниматься с каждым индивидуально. Немаловажный момент, что у меня появились проигрыватели виниловых пластинок, теперь второй месяц обучения проходит исключительно на виниле.
Хочется отметить, что за время существования школы невероятно оттачивается собственное мастерство. Если бы мои диджейские способности в настоящий момент были такими же, как во время открытия школы, то я бы просто не взялся за обучение. Ежемесячно у меня есть возможность наблюдать в Бруклине как играют первые ди-джеи России: Грув, Фонарь, Ленин, Сухов, Компасс Врубель, Кубиков у каждого свой стиль игры. Невероятно интересно видеть как они работают с частотами и темпом, кто каким способом держит танцпол. Некоторые технические приемы увиденные у них я пытаюсь отрабатывать дома.

Что ты можешь посоветовать, тем, кто мечтает стать ди-джеем?
Я бы посоветовал сначала точно определиться, нужно ли Вам это. Диджейство - очень сложное направление отнимающее большое количество времени и требующее погружение в него с головой. Зарабатывать с помощью этого деньги становится с каждым годом сложнее. А если вы все же решились, то нужно понимать, что в будущем это Ваша работа, а на работе необходимо быть очень ответственным.

Специально для сайта Chelnyclub.Ru

Раздел: Клубная жизнь
Всего статей: 18

Так же в рубрике Клубная жизнь:

Все статьи данной рубрики

Последние 10 статей:

Новая статья
«Любви не бывает?»: всероссийская премьера романтической комедии с Аней Чиповской и Владимиром Яглычем
Новая статья
«Идеальная зависимость»: всероссийская премьера фильма от создателей франшизы «После» по феноменально популярному роману
Новая статья
«Блиндаж»: всероссийская премьера эпического военно-приключенческого фильма – главная кинопремьера майских праздников!
Новая статья
«Наследник»: всероссийская премьера психологического фэшн-триллера от номинанта на «Оскар» Ксавье Леграна
Новая статья
«Приключения панды»: всероссийская премьера анимационной комедии, в которой отважный чёрно-белый мишка отправляется в Африку, чтобы спасти своего друга — дракона!
Займ на карту без отказа – это современное решение финансовых вопросов
«Сто лет тому вперед»: премьера. Смотрите первыми главный блокбастер весны
«Город тайн: Исчезнувшая»: всероссийская премьера захватывающего детективного триллера с Эриком Бана
Продажа коммерческой недвижимости: основные аспекты и рекомендации
«Дождь из мужчин»: всероссийская премьера откровенной и остроумная комедия, где главная героиня фильма говорит голосом Ольги Бузовой!
Все статьи газеты




Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024