Именно такие сертификаты получили от генерального директора Органа по сертификации систем менеджмента качества ООО «Поволжский сертификационный учебно-методический центр» Геннадия Сидорова и Козловой Ирины. Они прибыли в Набережные Челны и в торжественной обстановке 20 августа были вручены сертификаты ISO 9001. На мероприятии присутствовали административно-управленчесский состав ресторана и отеля.Также важность этого события отметил Радмир Беляев – начальник отдела по поддержке и развитию предпринимательства по г. Набережные Челны.
Специалисты с инспекциями приезжали в Набережные Челны дважды, позже велась работа дистанционно. Внедрение стандартов качества ISO 9001 началась в отеле и ресторане в конце мая 2013 года и по словам экспертов уложились в «рекордные» два месяца.
Получение сертификата ГОСТ ISO 9001 свидетельствует о высоком качестве предоставления услуг ресторана "Круглый стол" и отеля "Татарстан" и отличной административной работе. Работа в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 является высоким конкурентным преимуществом!
У вас появился еще один повод сходить в гости в ресторан или устроить себе weekend в отеле и убедиться в качестве обслуживания высокого уровня!