26 октября 2012

На пике. Правильный подход

Раньше при слове пикап ты с легкостью перечислял названия моделей автомобиля с открытой грузовой платформой, теперь же все чаще слышишь, как с кончика языка каждого третьего молодого человека слетает фраза «запикапить», то бишь «снять».



Сегодня пикап трансформировался - с одной стороны - в область знаний о взаимоотношениях с противоположным полом, с другой - в так называемый «образ жизни». Если обратить внимание на происхождение слова, то легко можно понять, что оно заимствовано: от английского pickup- подбирать (в толковом словаре, это небольшой автомобиль для перевозки грузов и пассажиров). По мнению старшего преподавателя кафедры филологии фКФУ Оксаны Гунько, «прямой перевод используется в переносном значении: «знакомиться с девушкой», точнее, «клеиться к девушке». А само слово приобрело переносное значение «клеиться к девушке» в связи с медийной персоной - Сергеем Огурцовым. Он создал в 95-ом конференцию RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений». В ходе общения на конференции возникла потребность в новых словоформах, которые и стали активно использоваться в рамках форума. «Появление большинства слов стало обосновано законами аналогии в русском языке, например, суффикс лица -ер-: пикапер (дирижер, монтажер); приставка за-: запикапить (закадрить, запалить); суффикс причастия -енн-: запикапленная (запаленная). Слова же типа «тушкан, сардж, пивняк» - это типичные жаргонизмы, многие из которых, как известно, дети своего времени: сейчас нужны, завтра их уже никто не помнит».



Как известно, почти каждая литература посвященная теории соблазнения, начинается с описания нейролингвистических и ментальных установок, которые, по мнению автора, являются основой полноценной личной жизни мужчины. Такую систему убеждений уместно назвать «идеологией». По мнению же организатора челнинского тренинга по соблазнению Антона Иванова, ижевский проект - тренинг «Путь Успешного Мужчины» в отличие от книги основан не только на теории, но и на практике. «В первую очередь курс направлен на преодоление в парнях комплексов и страхов в общении с девушками, на развитие уверенности в себе и построение прочных отношений».

Если же раньше соблазнение было понятием, связанное с желанием нравиться противоположному полу и относилось больше к женскому полу, так как девушек учили, как завоевывать потенциального мужа, то теперь «пикап» стал так называемым новым, технологически оснащенным методом для мужчин. Доцент кафедры психологии фКФу Инна Воронкова, говорит о том, что на тренинге любой направленности человек изначально получает какой-то навык, а затем в посттренинге его отрабатывает. «Юноши, пройдя пикап тренинги, начинают отрабатывать навыки на «реальных» девушках, манипулируя ими. Пикапер может тоже влюбиться, но чувства «уничтожаются» разумом и установкой: «тебе нужно соблазнить, 5 или 6 девушек». Человек в связи с этим вообще перестает верить в чувства. Он отвергает реальную симпатию, и делает все возможное, чтобы понравится девушке, влюбить ее в себя, а потом бросить. Для него это становиться спортом, соревнованием и отработкой навыка».

В кругах же молодежи Автограда, отношения к пикапу и к тренингам по соблазну не однозначно. Это подтверждает опрос, который проводился в социальной сети среди лиц от 19 до 29 лет.

На вопросы:
1. Как вы относитесь к высказыванию «Человек тебя принимает или отвергает сразу же»?
2. Значение слова «пикап»?
3. Как вы знакомитесь с девушками/парнями, которые вам симпатичны?
4. Нужны ли тренинги по соблазну?


На последний вопрос девушки отвечали с большей охотой, нежели мужчины. В основном молодые люди или игнорировали вопросы подобного рода, или отвечали, что «тренинги по соблазну для неудачников».

Среди ответивших:

Алёна
1. Это высказывание можно соотнести с «Встречают по обложке, а провожают по уму». Вот только в наше время у людей всё меньше времени на рассмотрение этого самого ума. Поэтому сразу делая выводы из обложки, мы не тратя своего времени стараемся распрощаться с человеком.

2. Пикап - это наука обольщения женщин.

3. Никак, у меня на это нет времени, я просто иногда отвечаю взаимностью.

4. Лично мне нет, но мужчинам - конечно.


Гузель
1. Возможно, речь идет о первом впечатлении, сложившееся после общения, ведь подсознательно мы либо принимаем человека, либо нет, и как следствие не общаемся с данным типом людей.

2. У меня ассоциации с каким то грузовым автомобилем, "ап" с анг. -в верх, следует предположить, что-то открывается, как то так=))

3. Выбираю рабочий подход, будучи журналистом мне это легко сделать, например, взять пару "комментов", якобы для печати, а потом он сам позвонит=))))

4. Мне это не нужно, просто я не прибегаю к этому методу привлечение.


Андрей
1. Первое впечатление всегда важно, и если человек неприятен, процентов 80, что ты не будешь с ним общаться)

2. Пикап - это джип такой, с отдельным, похожим на грузовой, багажником. Второе значение слова - искусство флирта и соблазнения

3. Подхожу и знакомлюсь)))

4. Возможно нужны, ибо у кого не развит речевой аппарат, не способны сразу заинтересовать. А обучить такому искусству вполне можно=)

О себе: 21 год, место работы - УЁП, точнее ИЭУП - институт экономики управления и права


Артур
1. 50 на 50, в разных случаях по разному.

2. Пикап - легковой автомобиль с открытым багажным отсеком.

3. просто подхожу и знакомлюсь.

4. тренинги по соблазну для неудачников. Это просто выманивание денег.

О себе: 25 лет. Производственная фирма "Монолит" заместитель директора по сбыту

Булат
1. Я не согласен с этой фразой.
2. Деятельность по соблазнению девушек
3. Я боюсь знакомиться с симпатичными девушками.
4. Нужны


Олька
1. Это сложный вопрос, я скорее не согласна с этим высказыванием, потому что чаще всего человек принимает охотно или неохотно. И мало сильных людей, способных тут же отвергнуть. А вот чтобы действительно принять или отвергнуть, в самом прямом значении этих слов, нужно время.

2. Всегда это слово у меня ассоциировалось со способностью мужчин подкатить к красивым женщинам. Вообще ассоциировалось с мужчинами. Так и сейчас происходит. Когда вижу объявления на улице "пикап", сразу представляется общество мужчин в пиджачках и узких джинсах, которых учат, как сказать женщине комплименты и какие жесты сделать, чтоб она обомлела.

3. Последнее время, к сожалению, чаще это происходит в интернете. А тут это плёвое дело. Написал, то что думаешь. Вот в живую, глядя в глаза сложнее знакомиться. Не припоминаю даже таких случаев. Может, людей симпатичных мне не было? )) или они первые подходили...

4. Ну, наверное, есть какие-то фишечки на этих тренингах, о которых ты в жизни не догадаешься и не будешь использовать.тренинги вообще часто дают полезную инфу и открывают в тебе самом для тебя же что-то новое. но если бы я говорила о себе - то мне не нужны, потому что это несколько искусственно. это как учат работать в магазинах косметики - вечно улыбаться, ходить с намалёванной мордой и доставать всех. это так искусственно. человек при знакомстве, при соблазне даже, должен быть естественным. и смущаться, если так он устроен, и заикаться, и говорить глупости. отточенные приёмы мало кого соблазнят, думаю.


автор: Илвира Латыпова

Раздел: Интересное
Всего статей: 18

Так же в рубрике Интересное:

Все статьи данной рубрики

Последние 10 статей:

Новая статья
«Артур, ты король»: всероссийская премьера приключенческого фильма основанного на реальных событиях с Марком Уолбергом
Новая статья
«Формула популярности»: всероссийская премьера семейной комедии о том, как стать популярным в школе и вообще везде
Новая статья
«Ненормальный»: всероссийская премьера пронзительной, светлой и полной юмора истории, вдохновленной невероятными реальными событиями
«Летучий корабль»: занимайте места на главный фильм-событие весны!
«Материнский инстинкт»: всероссийская премьера психологического триллера с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн
«Отважный Бим и пернатые колокольчики»: всероссийская премьера зрелищного анимационного приключенческого фильма для всей семьи!
«Крутые яйца: Миссия «Пингвин»: всероссийская премьера анимационной комедии о путешествии на край земли!
«Позывной "Пассажир"»: всероссийская премьера фильма с Антоном Шагиным
«Летучий корабль»: занимайте места на главный фильм-событие весны!
«Демоны дома Гарретов»: всероссийская премьера остросюжетного готического хоррора
Все статьи газеты




Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024