25 апреля 2012

Компания Burton опровергла свою причастность к строительству сноу-парков!

В интернете началась настоящая буря. Поводом послужило официальное письмо компании Burton, в котором говорится, что обещанное бесплатное строительство сноу-парков в 13 городах России – надувательство, пишет портал primmarketing

Напомним, 13 апреля стартовало онлайн-голосование, которое организовала компания YUMA – российский дистрибьютор известных экстрим-брендов, продвигающих сноубординг. Для голосования были отобраны 26 городов, в том числе Набережные Челны. 27 апреля станут известны 13 городов-победителей - обладатели сноуборд-парков в следующем сезоне. Парки пообещала построить компания Burton – один из брендов YUMA.

Челнинцы, как и жители других городов-участников с воодушевлением включились в борьбу: снимали видеоролики, расклеивали на улицах афиши с призывами голосовать, проводили акции и флешмобы. В итоге Челны сегодня находятся на пятом месте в таблице голосования, правда, отрыв от конкурентов совсем небольшой.


А сегодня грянул гром: компания Burton опровергла свою причастность к конкурсу.
- Я Джеми Ланнистер, главный PR-менеджер Бертон и официальный представитель компании Бертон. Заявляю, что наша компания ничего общего не имеет с действием Yuma. Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшей ситуации, - цитирует портал primmarketing.



В свою очередь, организатор конкурса ООО ЮМА заявил, что строительство сноу-парков – исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании отношения не имеют.
- Вся сложность заключается в том, что мы, ООО ЮМА - не представительство, а лишь официальный дистрибьютор бренда Burton и ряда других брендов на территории РФ. Возможно, здесь стоит объяснить, в чём разница этих понятий. Представительство имеет доступ к глобальному бюджету бренда, в то время как дистрибьютор может рассчитывать только на свои силы и на деньги, которые он сам заработал в своём регионе, - поясняется в официальном письме.

Кроме того, в промо-ролике компании гендиректор ЮМЫ Юрий Колобов убеждает зрителя: «Мы работаем круто, сноу-паркам быть!»



Источник: газета Челнинские Известия


Раздел: Спорт
Всего статей: 18

Так же в рубрике Спорт:

Все статьи данной рубрики

Последние 10 статей:

Новая статья
«Любви не бывает?»: всероссийская премьера романтической комедии с Аней Чиповской и Владимиром Яглычем
Новая статья
«Идеальная зависимость»: всероссийская премьера фильма от создателей франшизы «После» по феноменально популярному роману
Новая статья
«Блиндаж»: всероссийская премьера эпического военно-приключенческого фильма – главная кинопремьера майских праздников!
Новая статья
«Наследник»: всероссийская премьера психологического фэшн-триллера от номинанта на «Оскар» Ксавье Леграна
Новая статья
«Приключения панды»: всероссийская премьера анимационной комедии, в которой отважный чёрно-белый мишка отправляется в Африку, чтобы спасти своего друга — дракона!
Займ на карту без отказа – это современное решение финансовых вопросов
«Сто лет тому вперед»: премьера. Смотрите первыми главный блокбастер весны
«Город тайн: Исчезнувшая»: всероссийская премьера захватывающего детективного триллера с Эриком Бана
Продажа коммерческой недвижимости: основные аспекты и рекомендации
«Дождь из мужчин»: всероссийская премьера откровенной и остроумная комедия, где главная героиня фильма говорит голосом Ольги Бузовой!
Все статьи газеты




Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024