15 января рестораторы 25 городов России и Казахстана начали азартную гонку в Народной ресторанной премии «Золотая вилка». Им предстоит сложная задача — выяснить, у кого из них наиболее сплоченная и лояльная клиентская аудитория.
В новом сезоне «Вилки» традиционно представлено 7 номинаций:
1. Лучший концептуальный ресторан
2. Лучший ресторан национальной кухни
3. Лучший классический ресторан
4. Лучший ресторан японской кухни
5. Лучшее пивное заведение
6. Лучшая кофейня
7. Лучший ресторан на каждый день
Механика голосования в «Золотой вилке» осталась прежней: свою лояльность тому или иному ресторану можно выразить с помощью SMS и на сайте премии с помощью своих аккаунтов в соцсетях. Причем, голосовать можно только 1 раз в день за 1 ресторан в каждой номинации.
«Золотая вилка — 2012» в Набережных Челнах
В Набережных Челнах премия пройдет в третий раз. В этом году в премии сразятся почти 150 заведений города. Что можно сказать об ее особенностях. Мы - крутые! И не только потому за любимые рестораны голосует рекордное количество человек (по сравнению с другими городами-полумиллионниками). Набережные Челны - еще и самый богатый на самые различные мероприятия город: именно у нас впервые прошел конкурс детского рисунка "Хочу стать поваром", который в прошлом году принял размер федерального, Конкурс официантов, Заплыв рестораторов, Битва сушистов. В этом году, кроме традиционных, планируются такие крупные городские мероприятия как:
- Забег рестораторов на лыжах "Вкусная лыжня"
- Фестиваль национальных кухонь
- Конкурс барменов.
«Вилка» как социокультурное явление
Вообще «Золотая вилка» — это не только премия. Один из важнейших компонентов «Золотой вилки» — социокультурный, стремление сделать ресторанный рынок более цивилизованным и близким каждому горожанину, повысить уровень ресторанной культуры в целом. Именно поэтому в рамках премии проходит большое количество самых разных активностей.
Так, во всех городах «Вилки» в новом сезоне пройдет конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром». По условиям конкурса, малыши от 4 до 7 лет должны нарисовать картины о поварах, еде, приготовлении различных блюд. На сайте goldenvilka.ru пройдет голосование, и его лидеры получат ценные призы от партнеров «Золотой вилки».
Подробности проведения народной ресторанной премии "Золотая вилка": PR-менеджер журнала "Выбирай" Екатерина Агапова, сот.т. +7 905-372-23-20, 328244, icq: 345-258-373, e-mail: 328242@mail.ru.