15 апреля 2010

ВЕЛИКОЕ КИНО О ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ!



17 АПРЕЛЯ В 17:00
В МНОГОЗАЛЬНОМ КИНОТЕАТРЕ «СИНЕМА ПАРК» ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА НИКИТЫ МИХАЛКОВА «УТОМЛЕННЫЕ СОЛНЦЕМ 2: ПРЕДСТОЯНИЕ».

Начало программы: 16:00
Начало показа: 17:00

В программе вечера:
• Выступление представителя администрации и представителей совета ветеранов.
• Трансляция официального обращения режиссера фильма Никиты Михалкова к зрителям на большом экране в фойе кинотеатра.
• Показ фильма




Расписание фильма на неделю

«Предстояние – не фильм о победе, а кино о том, в каких условиях эта победа ковалась. Это попытка побудить молодых людей хотя бы на секунду представить себя на месте тех, кто сидел во время войны в холодных зимних окопах.
Поэтому фильм получился довольно горький, но забывать о том, какой ценой нам удалось одолеть врага в годы Великой Отечественной Войны, было бы просто преступно»
Никита Михалков


Режиссер: Никита Михалков
Авторы сценария: Никита Михалков, Александр Новотоцкий
В ролях: Никита Михалков, Надежда Михалкова, Олег Меньшиков, Виктория Толстоганова, Сергей Гармаш, Сергей Маковецкий, Андрей Панин, Евгений Миронов, Дмитрий Дюжев, Артур Смольянинов, Андрей Мерзликин, Максим Суханов,Евгений Стычкин, Наталья Суркова. А так же: Александр Адабашьян. Валентин Гафт, Мария Шукшина. Артем Михалков.



В 1994-ом году в России вышел легендарный фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», награжденный государственной премией РФ и получивший «Оскар» как лучший иностранный фильм и Гран-при 47-ого Каннского кинофестиваля.
Спустя 16 лет в прокат выходит продолжение оскароносной драмы – эпическая дилогия, состоящая из двух самостоятельных полнометражных фильмов: «Утомленные солнцем: Предстояние» и «Утомленные солнцем: Цитадель»,
Эта картина - грандиозное кинематографическое событие и самый ожидаемый фильм последних лет
Весь процесс производства, от замысла до завершения, занял у его создателей восемь лет.



17 апреля в многозальном кинотеатре «Синема Парк» состоится всероссийская премьера нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2: Предстояние", приуроченная к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. «Предстояние» - продолжение истории, описанной в легендарной ленте 1994 года «Утомленные солнцем», награжденной государственной премией РФ и получившей «Оскар», как лучший иностранный фильм, а также первая часть грандиозной военной дилогии о комдиве Котове. Вторую часть – «Цитадель» зрители смогут увидеть уже этой осенью.
Приглашенными гостями премьерного показа станут представители администрации города, областных советов ветеранов, политических партий, а также организаций общественного движения, занимающиеся розыском останков погибших и поиском пропавших в годы ВОВ. Освещение мероприятия будет осуществляться ведущими федеральными СМИ России и представителями различных региональных изданий.



синопсис
Эпическая дилогия Никиты Михалкова расскажет зрителям историю бывшего комдива Котова, несправедливо осужденного в 30-ые годы как врага народа.
Первый фильм дилогии «Утомленные солнцем. Предстояние» описывает события, произошедшие с Котовым в первые два года войны. По официальным документам он был расстрелян, но чудом выжил и был отправлен на войну обычным рядовым бойцом штрафного батальона. Воевал, как все: в грязи, холоде и голоде, не заглядывая в будущее больше, чем на один день, да и тот надо было суметь прожить. Прожить и выжить в аду, которым была военная передовая. Его спасла вера. Вера в свою страну, вера в Бога и вера его дочери Нади в то, что отец жив…



В 1943 году Арсентьев получает личное приказание Сталина разыскать Котова. В ходе расследования, он узнает от прифронтового офицера «Смерша» о событиях в жизни Котова в первые годы войны.

Наконец он выясняет, где должен находиться Котов теперь - перед страшной немецкой Цитаделью, где, по словам «смершевца» царит настоящий Ад.



Создатели о фильме

Никита Михалков: режиссер, соавтор сценария, продюсер

Об ожиданиях
Мне очень хотелось бы, чтобы люди, посмотрев эту картину, осознали, поняли и приняли то чувство благодарности и радости, с которым стоит сейчас проживать каждый свой обыденный день. А мы действительно отвыкли радоваться простым вещам.
Для меня совершенно очевидно, говоря про Родину, что сегодня невозможно не напомнить об этом молодым людям. И дело не в том, чтобы возбудить их патриотическое сознание, а в том, чтобы поставить вопрос: чем мы можем ответить всем тем, кто погиб тогда ради нас? Ведь это странно, когда Германия, которую мы разбили, снабжает сейчас нас продуктами и живет так, как будто бы ничего и не было. А мы же словно и не выходили из войны. Но зачем тогда все эти люди так воевали? Чтобы что спасти? И что осталось от того, ради чего они погибли? Мне очень хотелось бы, чтобы эти вопросы взволновали не только меня. Да и собственно поднять эти вопросы – это все, чего мне хотелось.



О съемках
Дело в том, что с одной стороны такого рода кино, в моем понимании, требует так называемого «классически выверенного метода» съемки. Но с другой стороны, я убежден, что картину большого военного стиля необходимо снимать и в документальной манере в том числе. Поэтому мы,, к примеру, снимая шестью камерами, ставили две на общий план, а четыре оставшиеся отпускали с переодетыми в солдат или штрафников камерменами прямо в массовку. И это, была интересная импровизация, давшая, в последствии с точки зрения монтажа, весьма плодотворный живой материал. То есть мы всегда старались, чтобы инсценировка соответствовала реальной действительности, и это была одна из наших ключевых задач.
А что было самым сложным ответить действительно невозможно. Я вообще сейчас смотрю на картину и не понимаю, как мы сделали всю эту работу. Вот для Леонида Верещагина казалось, что мост – самый неподъемный объект. На нас, кстати, после его взрыва даже донос местное население написало, что мы якобы их мост взорвали. Просто настолько реальный он был, да и привыкли они уже на рынок бегать, раньше же моста там не было.
Сначала мы снимали фрагменты как мост горел, затем взорвали его абсолютно по-настоящему, на 500-ах килограммах тратила. И когда он рванул, он, не загорелся, а просто живописно обвалился, а мы должны были снимать дальше эпизоды, поджигая мост поступательно. Но когда мы стали поджигать, при локальном ветре сухое дерево занялось огнем все. И из пяти пожарных машин на площадке, в самый, что называется, кульминационный момент выяснилось, что ни одна не работает! И был единственный выход, просто снимать ровно столько, сколько он будет гореть. И мы шестью камерами делали импровизации на горящем мосту, чтобы только успеть его снять.



Были и просто сезонно изматывающие объекты, скажем зимняя натура. Невыносимо холодно, да и ночью снимать просто невозможно. Поэтому мы придумали ноу-хау и снимали ночь днем, но не по американской технологии, а по собственной. Не расскажу, какой именно, сами увидите, но это будет совершенно новое и потрясающее изображение.
Еще, например, эпизод с горящей ригой у нас был рассчитан на 6 дней, а снимали мы его из-за погоды реально 28. И когда, наконец, погода задалась, и мы смогли поджечь ригу, она загорелась так, что практически все, кто был на съемочной площадке, были вынуждены отойти за 150 метров, такое было пекло.



Петр Горшенин: художник по гриму
Самым важным и сложным для нас был, конечно, образ Котова, который менялся около пяти раз. Весь фильм на его лице присутствовали шрамы, которые с течением времени должны были заживать и сменяться новыми. А ведь очень важно, чтобы и монтажные сцены по гриму выглядели одинаково, не смотря на то, что снимались порой в разные годы.
Также нами были изготовлены более двадцати высококачественных муляжей людей (солдаты, гражданские и конкретные персонажи) для съемки крупных планов. Они получились абсолютно натуральными: с внутренней моторикой, ювелирной проработкой каждой детали от ресниц до сложных ранений.
Еще в картине была сцена родов в открытом поле под бомбежкой, которую мы снимали в жаркую погоду. И, по понятным причинам, стал необходим ребенок-робот на дистанционном управлении. Так, впервые в нашей стране был создан аниматронический новорожденный ребенок со всеми параметрами настоящего: 50 см и 3,5 кг. На его изготовление ушло четыре месяца, мы очень волновались, но все прошло успешно.
Был создан и очень правдоподобный пластический грим Сталина, которого играл Максим Суханов. Когда загримированный актер вошел в помещение ближней дачи Вождя, где проходили съемки, вся находящаяся там публика как по команде, не сговариваясь, рефлекторно встала. Настолько получился убедительный образ.
В картине была очень сложная сцена полосной операции, и для большей реалистичности наша студия специально изготовила торс человека со всеми внутренними органами и кровеносной системой. Консультанты-хирурги госпиталя им. Будренко были крайне удивлены получившимся результатом, поскольку проработана была каждая деталь.



Валерий Деркач: постановщик трюков
Работа над этой картиной, конечно, для всех была не простой задачей, ведь все надо было делать по-настоящему, не обманывая кадр, ограниченный пространством, изобилием муляжей и трюковой техники. И если по сценарию движущийся танк наезжает на окоп, в котором сидят люди, то мы снимали действительно настоящий танк, а в окопе были реальные люди – каскадеры. Стоит отдать должное и актерам, ведь большую часть трюков они исполняли сами. Возьмем для примера сцену с героем Никиты Сергеевича на танке, в которой был и взрыв, и падение человека, и горение. Или непростая сцена побега из концлагеря: прыжки под взрывами через машину по крышам. Все это Никита Сергеевич и Дмитрий Дюжев сделали без дублеров.



www.PREDSTOYANIE.ru
СИНЕМА ПАРК

Раздел: Кино
Всего статей: 18

Так же в рубрике Кино:

Все статьи данной рубрики

Последние 10 статей:

Новая статья
«Артур, ты король»: всероссийская премьера приключенческого фильма основанного на реальных событиях с Марком Уолбергом
Новая статья
«Формула популярности»: всероссийская премьера семейной комедии о том, как стать популярным в школе и вообще везде
«Ненормальный»: всероссийская премьера пронзительной, светлой и полной юмора истории, вдохновленной невероятными реальными событиями
«Летучий корабль»: занимайте места на главный фильм-событие весны!
«Материнский инстинкт»: всероссийская премьера психологического триллера с Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн
«Отважный Бим и пернатые колокольчики»: всероссийская премьера зрелищного анимационного приключенческого фильма для всей семьи!
«Крутые яйца: Миссия «Пингвин»: всероссийская премьера анимационной комедии о путешествии на край земли!
«Позывной "Пассажир"»: всероссийская премьера фильма с Антоном Шагиным
«Летучий корабль»: занимайте места на главный фильм-событие весны!
«Демоны дома Гарретов»: всероссийская премьера остросюжетного готического хоррора
Все статьи газеты




Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Реклама на сайте:
Шагалиев Наиль
руководитель сайта



РФ, Татарстан,
г. Набережные Челны

Интернет студия LELI, разработка сайтов, раскрутка сайтов
Концепция, разработка и поддержка сайта
Интернет-студия LELI
12 июля 2006—2024